Все о климаксе

Перешагнув 45-летний рубеж, Вы замечаете все больше недостатков в своей внешности, здоровье, отношении к жизни. Все чаще чувствуете апатию, плохое самочувствие, тревожный сон, вас многое раздражает и обижает, появляются приливы и потливость, нарушения цикла…. Если вы читаете эти строки, значит Вы уже задумались над этим.

И если в XIX веке не было повода даже обсуждать эти вопросы – продолжительность жизни наших соотечественниц редко превышала 40 лет, то успехи современной медицины поставили перед нами новые задачи.

Профилактика климакса

профилактика климакса Нельзя предотвратить климакс, однако позаботиться о своем здоровье заранее и уменьшить неприятные проявления в наших силах. Климакс – это не болезнь, не нужно его бояться. Подумав заранее о некоторых особенно неприятных проявлениях климакса, вы сможете перенести этот переходный этап незаметно для себя.

Не нужно забывать, что и в этот период регулярная физическая нагрузка чрезвычайно полезна. Она снижает риск заболеваний сердца и остеопороза. Физическая активность стимулирует мозг, вызывая выделение эндорфинов, которые способствуют хорошему самочувствию. Уменьшается депрессия, облегчаются физические боли.

Особое место отводится в профилактике климакса правильному питанию и активному образу жизни. Внимание к качеству потребляемой пищи, ее полезным свойствам и хотя бы минимальный контроль за ее количеством, безусловно, окажет положительное влияние на ваше самочувствие.

Современные препараты, устраняющие неприятные проявления климакса, помогут Вам сохранить внешний облик. Безопасной альтернативой ЗГТ являются комплексные растительные препараты, содержащие фитоэстрогены – высокоактивные природные соединения, оказывающие гормоноподобное действие. Эстровэл – комплексный препарат для эффективной и безопасной природной поддержки гормонального баланса женщины. В его составе присутствуют 3 фитогормона, индол-3-карбинол, фруктоборат кальция, аминокислоты, всего 11 полезных компонентов.

Эстровэл и профилактика климаксаЭстровэл обеспечивает комплексный подход в коррекции климактерических расстройств: уменьшает частоту и выраженность приливов, улучшает настроение и работоспособность, повышает сексуальную активность,  укрепляет иммунитет, уменьшает риск развития остеопороза. 

Поделиться:
Комментарии пользователей

Оставить комментарий

Гость

А мы с мужем долго (8 лет) жили в проходной комнате, хотя была возможность жить в отдельной. Но в ней жила бабушка мужа и категорически была против поменяться комнатами. Потом жилищные условия мы улучшили, бабушка живет с нами, комната у нее отдельная, но обида у меня осталась. Не всегда помощь детям жертва. Ответить

Гость

А я всю жизнь по общежитиям, да ком.квартирам и никаких обид на родителей у меня нет.Почему они должны мне свою квартиру отдавать, а я их выселять в общежитие, ну , народ, вы и даете!

Гость

А я сыну купила квартиру в областном центре, чтобы у него была какая то перспектива в работе. В нашем городе работы для молодого человека нет. Прижималась изо всех сил тянулась, ходила в стоптанных туфлях, жила без стиральной машины и ремонта и т. д. А ему стало неинтересно на всем готовом. Рванул в столицу нашей родины. Устроился там на перспективную работу, хорошо зарабатывает, есть куда приложить свой талант. Живут на квартире. Снимают с девушкой комнатенку. И безмерно счастливы. И к чему, спрашивается, мне нужны были такие жертвы? Ну уж на столицу теперь я точно не потяну!))) Пусть выкручиваются сами. Сейчас, говорят на западе такая тенденция: люди живут там где есть хорошо оплачиваемая работа, а жилье снимают. Заработают и покупают жилье там где нравится. У нас северяне так делают. Наверное мы от темы ушли в сторону...

Гость

Хочу поделиться. 2 года назад делала лапру и начались осложнения. Удалили всё женское. Потратила почти все сбережения. 2 группа не работаю. У меня была 2к.кв.Дочка попросила помочь у них с мужем дочка и жить хотят отдельно. Разменяли мою, им однушка, а мне комната. Раньше, когда я работала, помогала им. Я штукатуром заделалась в 90 годы, работала в НИИ . Теперь вот дома сижу, патологический климакс и много болезней. На улицу почти не хожу. Соседи приносят еду и лекарства. Дочь совсем забыла. Я её одна растила. Очень одиноко и больно. 50 лет и жить не хочется. Плата за то, что избаловала дочку. Духу не хватает жду конца мучениям( Ответить

Гость

Так жертвовать собой, конечно, не надо. Им- квартиру, себе-комнату. А почему не наоборот? Я за то, что бы помогать детям, если есть какая-то возможность, обязательно это нужно делать, но если нет сил и возможностей, я против таких жертв.

Мария

Завсегдатай

Что сказать, дело-то сделано... Принимайте как есть. Думайте теперь про себя, надо жить, несмотря на удары судьбы. Говорят, что Господь нам по силам испытания даёт, может и так, кто знает. Соседи хорошие у Вас - уже легче. Сейчас еще и время года такое, когда и депрессия, и болячки обостряются. Придет весна, начнете выходить на улицу, станет легче. Все равно на нашем жизненном пути больше хороших и отзывчивых людей, с которыми можно разделить и горести и радости. Не замыкайтесь в себе. Здоровья Вам!

ирма

Участник

Потерпите немного. Моей знакомой тоже было плохо после операции. Около трех лет. Не работала, мало выходила из дома. Сейчас она сама ездит в санаторий, вышла на работу, а прошло четыре года. Понимаю, Вам очень тяжело сейчас. И условия жизни изменились, и дочь редко бывает, и климакс. Но, знаете, нет худа без добра. У Вас соседи замечательные, продукты и все необходимое принесут. А потом, со временем, и сами в магазин сходите. А в отдельной квартире одной, ой как тоскливо. У дочери Вашей сейчас мало свободного времени - маленький ребенок, требует заботы. А мы очень болезненно все воспринимаем во время климакса, обижаемся, сама знаю это. Потерпите, станет "светлее", только верьте.

Гость

верьте в лучше ,не думайте негативно ,да что сделано, то сделано. если есть интернет то тут много познавательного .интересного можно отвлечься сама так же провожу время держитесь вам мало еще лет организм справится все будет хорошо здоровья вам и хорошего настроения !!!

Гость

Речь совсем не о деньгах... Ответить

Гость

Согласна, что детей приучать надо к самостоятельности. Им же во благо. Мой сын не поступил на бюждет и пошёл в лицей учиться, работал и поступил на платное. Всё без обид. Повзрослел быстро. Он ещё не женат,а женится думаю сами найдут выход где и на что жить, взрослые люди. Были бы деньги, может я и купила жильё... А дети пойдут, и что, опять к вам за помощью? А так и будет. Мы почти все любим наших деток, но этой любовью иногда их делаем неспособными справляться с трудностями. Но если вам так комфортно и деньги есть, то почему бы и нет:о) Ответить

Гость

Согласна с Вами полностью. Когда все есть, нет стимула двигаться вперед. Самые успешные люди выбивались из нищеты. А "маменькины сынки" и дети богатых родителей не оправдывали родительских надежд(мягко говоря). На западе дети миллионеров подрабатывают официантами чтобы воспитать в себе привычку и уважение к труду. А мы до пенсии тянем своего дитятю из последних сил. И о себе думаем в последнюю очередь.

Ирина

Участник

О каких аппетитах вообще речь? Вот моя дочь закончила школу, институт (конечно платно, хоть и трудно нам с мужем было). Сейчас учится в аспирантуре и работает. Получает стипендию и зарплату. Самостоятельный человек.Может мне не нужно было проходить эти трудности и сразу ее в училище отправить? Сейчас у меня сын заканчивает одиннадцатый класс. Опять нужно платить за обучение. Конечно, можно и на бюджетном отделении учиться, но ведь все хотят на бюджет, только мест не хватает))). Теперь по поводу квартиры. Я всю жизнь живу с бабушкой мужа. Казалось бы, что тут такого. Но отношения у нас с ней неважные, всякое бывало. И своей дочери мы с мужем купили квартиру в кредит, когда она вышла замуж, чтобы у них была семья, а не ее подобие. Можно было их отправить на квартиру. Но за что тогда жить? Кто еще поможет нашим детям, если не мы? Ответить

Гость

Разговоры о финансах здесь лучше не заводить вообще. Люди все разные, устраиваются в жизни кто как может. Кому то ПТУ хватает, а кому и 2 высших образования мало. Если есть цель, и она оправдывает средства, то стоит напрягаться, это и тонус жизненный дает.(знаю по себе). На мой взгляд- детям нужно помочь. Учеба= это долг родителей. А в остальном... Не рыбу, а удочку, чтоб наловить рыбу можно было... Может ребенок удочку выбросит и рыбу сетями ловить начнет)))

ирма

Участник

Да, разговоры о финансах лучше не заводить, это точно. Люди разные. Я уже пожалела, что вступила в разговор.

Гость

Здесь вообще лучше не делиться ничем.
Можно вопрос задать, но не факт, что услышишь адекватный ответ.
Никто здесь не хочет понять другого.
В климаксе ЭГО подскакивает до невиданных высот...

Гость

Понимаю Вас, но почему , если в квартире живут три семьи, на новую должны вкалывать именно вы? Уступите более здоровым решать проблему. А учиться можно на бюджетном или бесплатно получать специальность в училище. Не надо всё взвалить на свои хрупкие плечи. А то может так случиться,что и эту квартиру придётся продавать на лечение. Не обижайтесь. У самой материальные трудности. Ответить

Гость

Мне кажется молодежь должна уйти и жить самостоятельно. Пусть комнату снимают, если квартиру дорого. И не надо с ними нянькаться. У меня нормальное материальное положение, но когда сын закончил учиться я перестала его финансировать. Да и раньше все время "прибеднялась", говорила что не хватает денег на то, на другое. Он привык экономить и сейчас отлично справляется с финансами. А на оздоровление мы в семье никогда денег не жалели.

Гость

Какая Вы "добрая"! Так может случиться у Вас.

ирма

Участник

Пришла к выводу, что лучше ничего не писать...

Гость

Даже 5-тысячную з/плату в малых городах нужно отработать от и до, а Вы, сократите аппетиты.Наверное. неплохо живете.

Гость

Сократить свой аппетит и никакого износа. Ответить

ирма

Участник

А как сократить аппетит? Все платно! Обучение, медицина. Квартиру надо купить, получали только наши родители. А жить в одной квартире по три семьи здоровье не позволяет. Так что аппетит умеренный, жизнь дорогая.

ирма

Участник

Гостю 29.01.2012 - 16:23
Уровень жизни требует работы на износ. Ответить

Гость

Нужно говорить не о профилактике климакса, а о профилактике его осложнений (сердечных дел, оспопороза), думаю так правильнее. А это очень важно! Ответить

Гость

О профилактике осложнений ВО ВРЕМЯ климакса говорить уже поздно. Это нужно было начинать лет на тридцать раньше.

Гость

Согласна, начинать профилактику нужно было давно. Но и теперешнее поколение молодых девушек и женщин не хотят слушать об этом (сужу по своей дочери), да и о каком здоровом образе жизни можно им говорить, если работать приходится по 13 часов в день, а нормальное питание в тех условиях, в которых многие работают,организовать просто невозможно, не говоря уже о свежем воздухе в помещении и т.п.

Гость

Девочки, лучше поздно, чем никогда!

Гость

Профилактика климакса - чушь собачья.
Это может случиться у любого - у пьющего и трезвенника, у гулящей и у монашенки, у рожавшей и старой девы..
Здесь соломки не подстелешь. Даже здоровый образ хизни - не гарантия этого чуда. Врачи не могут объяснить причин паталогии климакса, не умеют лечить всех его проявлений, какая уж тут профилактика... Рассказами о будущем тут тоже не помочь. Ответить

Гость

Это не совсем патология, а кол-во рецепторов в разных органах, реагирующих на кол-во эстр-на.У некоторых их всего 15, а у других 50, 200. Поэтому так по-разному мы его проходим.

Гость

А почему тогда у нас в городе существует Центр Патологии Климакса. Таких нас туда и сбагривают из районных консультаций.

Гость

И что там с Вами делают?

Гость

Что делают?
А экспериментируют на нас новые лекарства.
Вот этот сайт присоветовали там, вместе с рекомендацими по Э-лу.
Кому совсем плохо - назначают ЗГТ. Читают лекции "Школа климакса". Наблюдают. Всё это пока бесплатно (УЗИ, маммография), мазочки всякие.
Но лекарства, конечно, покупаем сами. Что накладненько бывает.
Да, студенты ходят на практику, слушают.

Гость

У нас в стране много разных организаций непонятного толка, психолого-... комиссии, которые решают о готовности ребенка пойти в школу, 10мин. в год беседуют с ребенком, смешно и грустно, лучше бы эти деньги воспитателям платили.Хорошо, что обследования в центре бесплатные.

Гость

Да нет, наш Центр организовывал известный в городе врач, добился его открыия. Вещь нужна. В ж\консультациях молоденьким врачам не до нас - такой поток беременных, где им нас понять!
А женщины нашего положения - их иногда "на носилках приносят", как образно выразился этот врач в доверительной беседе. Хорошо, что есть сочувствующие врачи, знающие свой предмет, желающие помочь. Жаль только, что в Центре теперь работают не его основатели. Все сейчас зарабатывают - время такое.
А гинекологов-эндокринологов в ж\к просто нет!

Гость

Замечательно, если у Вас есть такой центр.Наверное, там и психоги, психотерапевты и др.нужные специалисты работают.

Гость

Да как себя готовить-то?
Господи, ни у кого в роду такого не было, все и не понимают меня. А ведь моя мама и бабушка - медики, а бабушка - фельдщер-акушер с более чем 50-летним стажем. Да, болели, но не так сильно, терпимо.
Да, и у меня началось резко в 37 лет, только соседка и сказала - а у меня в 36 лет так было. Но у неё пркратилось через пару лет, а меня колбасит 11 год, и только хуже. К этому нельзя подготовиться.
Я вообще разговоры о болячках и врачах считала блажью, перележала в больницах с детства - не счесть, медиков в упор не хотела видеть.ь Поэтому и не пошла в профессию по семейной традиции.
Ну и рассказыалва бы мне какя-нибудь тётенька о прелестях климакса - да я бы даже не слушала в молодости, и правильно бы сделала, молодым надо жить всей полнотой жизни, зоровой жизни. А готовиться - к климаксу? Что за бред? А вдруг он окажется не столь страшен, а отравишь себе жизнь ожиданиями и прислушиваниями. Это уже точно к психиатру... Ответить

Гость

При беременности почему-то все знают о послеродовой депрессии, что некоторые именно так переносят гормональные изменения, да и о токсикозе всем известно, а про климакс только тогда - когда по голове стукнет. Видите, какие разные взгляды, я как и Вы, 10лет в климаксе.Работоспособность потеряна.Прочитала в газете " кто в 40, кто в 60, чувствует, что не может сохранять прежний ритм жизни...", в очередной раз подумала о том, что мы никогда не будем прежними, я не о молодости, сексе и красоте,а о том, что новое наше состояние, возможно, до конца жизни.

Гость

Сочувствую Вам.
Как никто понимаю.
Но всегда выкрикиваю вопрос про себя:"За что это?"
Ведь даже 80-летние старушки-соседки дают мне фору, а они, по их словам, в моём возрасте как слоны пахали, всё советуют мне "не хандрить и взять себя в руки"

Гость

Прочитала в книге, что патологический климакс может проходить и без последствий, а климакс без неприятных симптомов иногда тоже дает серьезные осложнения в виде болезней.

Гость

То книга - а жизнь часто опровергает книжные знания. Хот, конечно, бывают исключения

Гость

По поводу знаний о гормональных перестройках. Примерно через два года после родов моим здоровьм тали происходить странные вещи. Начались внезапные сердцебиения, аритмия,страхи, в общем, самые настоящие ПА, как их теперь описывают. Врачи ничего не могли сказать по этому поводу, проверяли и сердце, и щитовидку (на том уровне, узи ещё только-только входило в практику). Списали всё на тонзиллит. Да, и ещё тогда я похудела на целый размер:до декрета была 46-48, вышла из декрета с 44-м размером.Потом это как-то само прошло. И вот только теперь, спустя 20 лет, в литературе прочитала, что щитовидка реагирует на колебания женских гормонов, и довольно часто после родов бывает временный гипертиреоз (что, похоже, было со мной). У кого-то это может быть очень кратковременным и почти незаметным, а у кого-то (в моем случае) - довольно значительным. Так что ещё не всё, я думаю, изучено в человеке. И поэтому настолько всё по-разному протекает. А сейчас у меня, с наступлением менопаузы, обнаружен АИТ с прогнозом (в будущем)гипотиреоза.

Гость

А это у Вас и был послеродовой АИТ, первое воспаление щитовидки. Он часто бывает. Его трудно поймать. При АИТ всегда существует кратковременный подъём выработки гормонов (гипертериоз), лет через 15 развивается постепенно гипотериоз. АИТ не лечится.
Про послеродовой тиреоидит столько понаписано, странно, почему его у Вас не заподозрили, тем более Вы были после родов...

Гость

Гость • 17.01.2012 - 13:19
А Вы не знаете такое понятие, как "гормональная буря" в начале климаксаю Этот термин я услышала впервые от главного эндокринолога города при личной встрече.
Гормоны скачут, прежде чем начнут катастрофически падать.
А у женщин после 35 лет наблюдаются "гормональные ножницы" - уровень прогестерона стремится к нулю, а эстрогены - ещё ого-го. Отсюда все прелести ПМС, с которым я познакомилась в 37 лет, а до этого понятия о нём не имела.
Именно против него мне и советовал гингг-зндокринолог уже позже Эстровэл, как панацею. А в коробочке от него лежала визитка с адресом этого сайта. Всё повязано оказалось. Ответить

Гость

Это очень правильное описание процессов, которые происходят в нашем организме: и гормональная буря в начале климакса, и "ножницы". Прихожу к выводу, женщин нужно готовить к переходному периоду, как это делают некоторые умные мамы, тогда они его перенесут легче.

Гость

Не согласна сколько не готовься, он придёт нежданно, а у некоторых и не придёт в таком виде, какой при патологии бывает.
Я вела очень здоровый образ жизни. Получается, готовила себя, старалась не прожечь плохонькое с детства здоровье. Но...
А куча подруг - так и живёт как жили - здоровье у них с детства было железобетонное. Вот такие никогда нас не поймут.

Гость

Готовить- я имела в виду моральную подготовку, грамотное объяснение, как это может быть. Знакомая рассказывала, что у мамы был ужасный климакс и она готовила дочерей к нему, рассказывала про все "ужасы"; знакомая долго ждала этих ужасов, но...они не пришли. Может, сказалась эмоционально-психическая готовность принять их и пережить?

Гость

Вот эмоционально-психическое здоровье-то при климаксе патологическом летит так, что даже врачи объяснениям не верят, что уж тут говорить о чьей-то подготовке к этому. Пока не коснётся - не узнаешь и не поверишь. А если тебя не коснулись невроз, астения ужасающая, вегето-сосудистые кризы по суткам, потеря памяти и работоспособности, депрессия после них, то можно и настроиться, что-то потерпеть, к чему-то привыкнуть. К ужасающему состоянию невозможно привыкнуть, тем более морально подготовиться, это Вы уж слишком...

Гость

Просто когда у меня все началось,мне никто из подруг, коллег, врачей и даже мама не намекнули, что это может быть и я Вас уверяю, я бы легче перенесла, если бы я знала, что это. Мне было 38-острое начало, я думала, что климакс где-то лет в 50-55 наступает, не раньше и не знала, что он так ужасен.Если бы я знала, мое поведение не было бы так им ужасным, я бы не попалась на некоторые удочки и не потеряла бы напрочь свою репутацию.Самый последний врач, к кому я обратилась - был гинеколог. Страшное невежество, а Вы говорите, готовить не надо. Надо!

Гость

У меня мама никогда не знала, что такое ПМС, хотя сама была врачом. А уж когда я "помирала" от болей в первый день месячных на заре туманной юности, так она вообще считала меня чуть ли не симулянткой. Ну не было у неё ничего подобного! Значит, не в неё я в этом смысле!

Гость

После диагностического выскабливания у меня появился адономоидоз, была только миома. Почти год пью климактоплан(ЗГТ не подошла). Месяц назад сделала УЗИ, ничего от гомеопатии не наросло. Врач говорила, что эти препараты не дают осложнений и не провоцируют рост миомы и энд-за. Причин появления этих гадостей науке точно не известно. Предполагают, что могут влиять аборты, операции и стрессы конечно, куда без них,гормоны(не фито). Ответить

Гость

Как у кого. Кому провоцируют, кому - нет. Каждый из нас уникален, и предугадать последствия приема любых препаратов невозможно.

Гость

фитопрепаратов на эндометриоз никак не действуют! Они, мягко говоря, вообще ни на что не действуют, разве самую малость. У меня миома и энд-з, 7 месяцев пью фито, избавилась от дурноты, но никаких изменений на УЗИ нет. Ответить

Гость

Вам пока везёт.
Но вот соя, входящая в состав многих фито- только наращивает, это уже факт. Да и на щитовидку негативно влияет.
это тоже факт.
А в Э-ле подкупает обещание одного из компонентов, вытяжки из капусты, регулировать дисбаланс гормонов, т. е. перевеса эстрогенов. Подкупают обещаниями, но на деле не получается.
А у Вас, видимо, эстрогены уже не скачут, вот Вам и неплохо.

Гость

Гость • 17.01.2012 - 11:57 Фраза способствует нормализации гормонального баланса, не означает снижение уровня эстрогенов. Я надеюсь, вы осознаете, что повышение уровня эстрогенов это не климакс и вам надо найти причину вашего состояния. Вам надо срочно к врачу, а не заниматься самолечением. Я даже представить боюсь врача, который при вашем состоянии назначил такую терапию, вместо консультаци эндокринолога или онколога.

Гость

К эндокринологу и хирургу-эндокринологу хожу регулярно после операции на щитовидке, ответ - у вас гормональный фон в норме. Но он и до операции был в норме, а наросла киста и узлы. Пь. Эутирокс и регулярно (раз в 4 мксяца сдаю полный анализ). Самочувстствие ужаснейшее. Гинеколог-профессор определил по всем анализам климакс, а здесь на сайте и в Центре климакса назначили лечение - сначала гормоны - не пошло - сосуды, потом посоветовали Эстровэл. Его мне кстати в Центре климакса советовали и до диагноза "Климакс", так что все врачи в курсе - их назначения. Вот и вся история...

Гость

Да, имеют - пила Э-л и нарастила свой эндометриоз. А в груди аденома образовалась!
А ведь обещали, что "многокомпонентный препарат", что содержатся вещества, которые борются с лишними эстрогенами. Выходит, что фикция всё. Ответить

Гость

Спасибо , что поделились с другими своим опытом .

Марина

Участник

Читаю показания к применению - эндометриоза там не вижу. И про борьбу с лишними эстрогенами не слышала. Фитопрепараты или гомеопатию принимают как альтернативу ЗГТ , чтобы не усугубить гормонозависимые новоборазования и эндометриоз, но не для снижения уровня эстрогенов, для этого применяются совершенно другие препараты.

Гость

Да климакс мне лечили, климакс, по анализам гормонов поставили - по ФСГ, ЛГ, эстрогенам и прогестерону, не сама придумала, ЗГТ не пошла - началось усугубление состояния, предложили перейти на Эстровэл и лечиться у психотерапевта. Но не помогло, а на Э-ле точно так же всё усугубилось.
А денег эксперементировать на здоровье не осталось.
Кстати обследования тоже влетают в копеечку, а нужны постоянно, бесплатно выцарапываешь подолгу, в итоге - плюёшь и идёшь платно. Бесплатная медецина практически исчезла. Разве что приём по месту жительства.

жанна

Старожил

Девочки даже фитопрепараты имеют какое-то гормональное воздействие на организм.У меня подруга пила долго климадинон и у нее миома выросла еще больше.И где выход? Ответить

Гость

Наблюдаться и терпеть, не верить рекламе...

Гость

А у меня подруга ничего не пила,а в итоге миома,все убрали!

Гость

Можно ли пользоваться Климадиноном если у вас эндометриоз Ответить

Гость

Я полизовалась. первый месяц ничего - с настроением и работоспособностью улучшилось. С конца второго - пошло обострение энд-за, к концу третьего пришлось резко бросать - ужас что было!
А эстровэл всё тоже самое было, хотя там обещают эффект борьбы с ним, но - фигушки!!!

Гость

"Поплакаться в жилетку"- это образное выражение, это когда облегчаешь душу, поделившись проблемами, переживаниями, просишь совета. Другой человек берет на себя часть ваших переживаний - "грузится". После общения с близким человеком, другом, который тебя может хотя бы выслушать всегда становится легче. Если человек излучает позитив- то это тоже передается. А выплакаться, конечно, лучше в одиночестве. Ответить

Гость

Про подзарядку. Нам плохо, мы поплакались в жилетку. Нас пожалели- мы подзарядились. Мы проявили сочувствие,подбодрили человека- отдали свою энергию. Хорошо, когда есть взаимный обмен энергии(двое любящих, семья, подруги, друзья). Плохо, когда один все время отдает, а другой только берет, да еще и агрессивно. У одного много энергии- ему нужно поделиться, другому не хватает(больным, старым). Я считаю, что уход за больными и старыми людьми- это для людей с высокой энергетикой. Одно дело близкий тебе человек, другое дело- работа. Медсестрам, сиделкам, социальным работникам нужно платить за вредность. Для этой работы нужно крепкое здоровье и доброе сердце. Если человек сам себя плохо чувствует, он видит больного и старого и отождествляет себя с ним, состояние передается. Зато общаться с молодыми полезно всем. Им не повредит, да и мы зарядимся их энергией. Я согласна с женщиной, которая писала про митинг. Митинги, молодежные тусовки, фестивали и т.д- это мощная подзарядка! Моей двоюродной сестре 60 лет, ее мужу 63. Они ходят танцевать в молодежный клуб. Выглядят гораздо моложе сверстников. Ответить

Гость

Я плачу только, когда одна дома. И легче мне становится не от того, что кто-то пожалел. Просто выплакалась и все. А когда меня жалеют, еще хуже становится.

Гость

Товарищ женщина из-за границы, сбой менструального цикла может случиться в любом возрасте, ко врачу всё-равно надо пойти, мало ли какая нехорошая причина может быть. За границей тоже говорят медицина есть:) Ответить

Екатерина

Участник

Все зависит от страны, в которой находится наша гостья. Может быть она в Мексике? Не у всех имеется возможность адекватного общения на местном языке. Медицина есть везде, но, порой, сложно установить с ней контакт) Прийдете к какому-то целителю, а он вам пиявками предложит климакс лечить, что делать тогда? Кстати в ближнем зарубежье, часто трудно найти врача в глубинке (уехали в Германию, Англию и т.д.) Где тогда искать помощ???

Гость

Товарищи женщины! Просветите - климакс это когда прекратились месячные? Или когда они начинают идти нерегулярно? У меня не было один месяц на следующий пришли. Но скудные, не как всегда. Это климакс? Я сейчас за границей и не могу к врачу показаться. А что делать?
Спасибо. Ответить

Гость

Климакс наступает, когда снижается выработка эстрогенов. По этой причине начинаются проблемы с месячными. Вы можете самостоятельно воспользоваться тестом, аналогичный FRAUTEST, либо сдать анализы. Второй вариант, конечно предпочтительней. Но если вам меньше 45, то благоразумно, найти врача!

Гость

Гость

Уже читали на двух последующих ветках!:)))

Гость

И при этом, заметьте!, не вышла за пределы предложенных тем -
Профилактика, Лечение, Обо всём

Гость

Так Вы там, на митинге, в молодость возвращались,а я думала за справедливость боролись...

Гость

Заметьте!
Я политических слов не произносила, но Вы всё равно меня поняли:)))

Гость

Завидую Вашей энергии!)))

Гость

Да не моя это энергия - я ёё получила - ТАМ!!!
Подзаряжайся от молодых и достойных!

Гость

Вот и от меня, наверное, кто-то подзаряжается... Все время, как выжатый лимон...

Гость

Раньше врачи ничего предложить не могли, поэтому и мучались бабушки - в лучшем случае назначали им клофелин, подсаживали я бы сказала. Поэтому и возникли схемы Захаркина и подобные, сейчас же подобрать себе терапию (даже путем проб и ошибок) при таком ассортименте наамного проще. И с кем они могли поделится своими проблеммами? Хорошо, что есть подобные сайты, где мы можем понять проблеммы друг друга, посоветовать, а не просто повздыхать да поохать. Ответить

Гость

Думала, что одна такая. Нахожусь просто в панике от своего состояния. Ничего не помогает. Сейчас вычитала про микстуру Захарьина. Может кто принимал??? поделитесь Ответить

Гость

Что именно беспокоит больше всего? Неужели фитопрепараты не помогли? Не принимала микстуру, но судя по составу обычное успокоительное причем не самое сильное. Может мну поправят.

Гость

Если это валерианка с бромом(раньше от истерии применялась) - пробовала, на меня никак не подействовала.

Гость

Гостю 19.12.2011 - 09:16
Спасибо, за информацию. Ответить

Гость

Гостю от 10 в 14.16.Мы с Вами сёстры ...одни и те же симптомы и жжение тела...только я с низким давлением и имею(счастья) получать кризы с поднятием давления и очень горько во рту ...уже 6 месяцев..есть застой желчи но он был и рантъьше...но не проявлялся...За 1.5 года устала страшно и разачеровалась в походах по врачам...Поняла одно .Мы всёравно все разные..и просто пытаюсь жить...получаеться по разному..У меня была соседка..её уже нет..Ей было 70 лет.Она мне говорила Дальше будет хуже...Простите девочки.. Ответить

Гость

У меня тоже было горько во рту. Помогла себе так. Стала после каждого приёма пищи принимать по 2 таб.аллохола, перед едой или во время неё Хилак форте (30- 40 капель). Курс приёма аллохола - не меньше месяца, Хилак форте принимала в течение 3-х месяцев, а потом в течение полугода принимала Эссенциале форте.

Гость

Спасибо, утешили. Иногда лучше промолчать, чем сказать правду. У меня тоже была соседка, ушла в 82 года. Я ее знала около двадцати лет. И это была нормальная, работающая женщина. Так вот она мне говорила, что у нее был тяжелейший климакс в течение десяти лет. Тогда эта тема меня не волновала и я не спросила ее во сколько начался и как протекал. Но важно то, что он у нее закончился!!! Работала она до 70 лет. По выходным с моей свекровью ходили в кинотеатр.

Гость

А мне Хилак Форте только навредил. Гастроэнтеролог сказал что этот препарат не всем подходит и в некоторых странах уже не применяется совсем. Вызывает резкий рост кишечной палочки - отсюда гниение пищи , запах сероводорода, удар по почкам - никогда не думала что так вот просто можно оказаться на больничной койке. Берегите себя, думайте перед применением любого препарата о последствиях.

Екатерина

Участник

Я лично неоднозначно отношусть к гомеопатии. Если лекарства как то испытывают, проверяют и тд то этими "препаратами" неизвестно кто занимается кто контролирует? Если любую обычную таблетку 5 лет на мышках исследуют потом столько же на людях, а с гомеопатией ничего не понятно и вроде ничего нет и все же что то есть - удобно что еще скажеш))) Причем все ингридиенты в секрете под дикими названиями. Читаеш состав печенья понятно: это вредно уже все Е.. наизусть знаем, а тут как понять?)))

Гость

Здравствуйте все и всем здоровья!
Я очень-очень плохо себя чувствую в мои 52 г.
Климактерические проявления начались несколько лет назад. Сначала - терпимо, потом - сильнее, сейчас - невыносимо.
В час происходит по 5 приливов пота.
Причём не ночью - а днём!!!!!((((((( Так сильно, что пот стекает в носки!!!!! КОШМАР!!!!!
Сердцебиение почти постоянно. Тахикардия принимает характер пароксизма. До 180 ударов в мин.

Появилась ка4кая-то ненормальная отрыжка и изжога(((((
Никогда не ела острого не пила, не курила.

Пришлось бросить работу....Хотя я - первоклассный специалист, имею отличное образование и опыт. Свою работу люблю. НО....не могу ходить - тахикардия и поты душат!!!!!

Гормоны противопоказаны - осложнения. Гомеопатия не помогает никакая!!!!!

УМИРАЮ!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!
Жить хочу!!!!!! Рано ещё умирать!!!! Ответить

Гость

Как я вас понимаю! Я тоже живу без ЗГТ и рано пришлось уйти на пенсию. От сумасшедшей долгой тахикардии избавиться мне помог (на второй же день!) адрено-блокатор, выписанный пожилой врачом-кардиологом - всего одна таблеточка утром, что касается возникших при климаксе подобных проблем пищеварения - гастроэнтеролог тоже посоветовал ферменты и капельки хилак-форте (очень хороший результат!), от спазмов кишечника подсказала какие лучше спазмолитики, а вот с потом и жаром борюсь травами: шалфей, мята, мелисса, душица - отвары, настойки и успокаивающие сборы, теплые ароматные ванны, одежда из натур. тканей, прохладная свежесть в доме, хороший дезодорант и не нервничать! Здоровья и удачи!

Гость

Надо ложиться в больницу. В кардиологию. Прокапаться и восстановить ритм. Грамотно подобрать препараты, тут не до шуток, советы собеседниц не подходят, не тяните с походом к врачам!!!

жанна

Старожил

если ко всему прочему у вас повышено давление то попробуйте попить препарат АТЕНОЛОЛ по 25 мг два раза в деньОн будет блокировать вашу тахикардию.

Екатерина

Участник

А Фитоэстрогенами бороться пробовали? Кардиолог решит только поблему тахикирдии, но вот гинеолог - эндокринолог мог бы наверное помоч, В разделе статьи как раз появилась публикация, посвященная паническим атакам, может быть найдете что-то новое для себя. Вы задавали вопрос врачу на сайте? Его консультация была бы уместна)))

Гость

в 37 начались панические атаки.Особенно плохо себя чувствовала перед месячными.Вегетоневроз и предменструальный синдром .Спасалась Фемизолом.Сейчас мне 50.Последние мес.в июле.Очень плохо .головные боли,головокружения,какое-то опьянение в голове.Но приливов как таковых нет,просто иногда знобит,да ещё чувство жжения на коже.ЗГТ нельзя у меня гипертония и мастопатия.Постоянное сердцебиение.Девушки,помогите! Ответить

Гость

может сердцебиение быть от плохой работы щитовидки проверьте сделайте узи и анализы на гормоны мне помогает пустырник и прогулки на свежем воздухе

Гость

У меня симптомы похожие на ваши. Не могла найти чем это снять в течение 5-ти лет (не буду перечислять немыслимое количество врачей, больниц и лекарств). Помог гомеопат, который индивидуально подбирает гомеоп.горошки.

Гость

С сильным сердцебиением помог кардиолог, с утра таблеточку каждый день и полегчало.

Галина

Постоянный участник

Обратитесь здесь на сайте к кардиологу. Задаст хотя бы направление, куда идти.Это будет лучше, чем вам давать совет.поможет однозначно!

Гость

Вы как про меня написали, только я плохо начинала себя чувствовать с первого дня месячных, по нарастающей до 18 дня цикла. В итоге жила только 5-6 дней нормально, т.к. цикл укоротился. Потом выявили АИТ, нашли через 8 лет! узлы в щитовидке, до ээтого даже УЗИ не прпедлагали делать - и бегом на операцию после пункции.
Сейчас на гормонах щитовидки пожизненно, но ничего не изменилось. Уже 10 лет (с 37 лет) мучаюсь, цикл регулярный, отправляют к психиатрам, а от их лечения толку практически нет. Знобит при засыпании и как в ямку проваливаюсь и со страхом просыпаюсь.
По-моему все эти дела гормональной природы...

анна

Участник

У меня были приливы жуткие,паника,казалось все конец,по ночам кризы-пот как будто из лейки полили,а потом трясучка,вроде в сугробе лежиш,перепады настроения,давления,головные боли,суставные...Пробовала почти всё кроме ЗГТ,нельзя... Пробовала новокаин,еле оклемалась,аллергиюя. Уповаю на точечный метод,не пробовала еще Эстровэл,не очень верю БАДам,хотя если припечет...На сайте врачи обещали в начале года новый препарат,сейчас проходит регистрацию,жду. Ответить

Гость

а почему ЗГТ нельзя? тоже аллергия?

Галина

Постоянный участник

Бады - фигня!
Не теряйте зря время.

Екатерина

Участник

У всех лекарственных средств есть свои показания и у бадов тоже. Вы же не лечите ОРЗ антибиотиками. Люди, которые по глупости принимают анитбиотики при орз тоже могут сказть, что они фигня но это же не так) Просто глупость и жадность некоторых врачей приводят к таким выводам.

Гость

Я Анна,мне 44 года 2 года страдаю и борюсь,в журнал не заходила(с мобильного не удобно) и комент прошел под ником Гость. Ответить

Гость

Я сегодня тоже попробовала этот метод,очень хочется чтобы помогло.Силы просто на исходе.Месяц принимала Трибестан-все было хорошо,а сегодня ночью и утром опять...Я так боюсь,что все будет снова...ЗГТ нельзя,тромбоз глубоких вен после родов.Хотя,чем так существовать,не все ли равно как и от чего...Грешные и глупые мысли- а жить как хочеться,встретить еще Любовь,я в разводе 13 лет,внуков поняньчить...Стараюсь мыслить позитивно,но получается только не всегда.Раскисла я немного-крик души!И так,ждем позитивных результатов и отписываемся дружненько! Ответить

ирма

Участник

У меня климакс послеоперационный. Самочувствие плохое. Третий год пытаюсь выяснить соответствуют ли мои симптомы климаксу. Не первый раз прошу посетителей сайта написать какие именно симптомы удалось снять тем или иным препаратом. Но женщины пишут "все симптомы климакса налицо" либо "ушли все симптомы". У врачей спрашиваю - молчание. И вот Татьяна так подробно описала схему точечного массажа, а какие симптомы удалось победить этим методом не уточнила. Приливы, раздражительность, ранимость, боли в суставах, головокружение? У меня кроме этого еще много есть чем "похвастать":))) Ответить

Татьяна

Участник

Добрый день, девочки!
Два года назад начался климакс со всеми его "прелестями", мучалась, как и все, а потом нашла информацию, сначала поулыбалась, но все-таки применила... и ведь помогло, сейчас некоторые признаки вернулись, но в более спокойной форме, поэтому порыскала в своих закладках и нашла, опять повторила. Вот эта информация от руководительницы группы здоровья города Санкт-Петербурга Синявской Валентине Васильевне.
"Когда у женщины наступает климакс, то обостряются все явные и скрытые заболевания. В этот момент надо обязательно все заболевания лечить всеми доступными методами, иначе они переходят в хронические.

Климакс у многих длится очень долго, иногда до 70 и даже до 75 лет, а это очень тяжело и мучительно. Поэтому, когда у меня наступил климакс в 43 года, я решила проанализировать этот метод, и получилось. Я нажала всего лишь 3 точки, и у меня все прекратилось на 6 месяцев. Через 6 месяцев все вернулось, и я снова нажала на эти точки, и все прекратилось навсегда! Мне уже 70 лет, и я чувствую себя нормально, эти точки я попробую вам описать, чтобы было всем понятно:

1-я точка находится на обеих руках, с внешней стороны, там, где от плеча идет мышца (кажется, бицепс называется), внизу, под этой мышцей, где она заканчивается, и находится эта точка. Это примерно от плеча 1 - 1,5 ширины ладони. Точка очень болезненная. Ее можно и так нащупать, сразу там, где заканчивается эта мышца. Нажать надо пальчиком 3 раза - раз, два и три, сначала на одной, потом на другой руке. Сделать всего один раз и больше не повторять.

2-я точка находится на обеих ногах, тоже с внешней стороны, там, где у военных генералов проходит лампасная линия. Надо встать, руки вытянуть по швам вдоль ног, и на конце среднего пальца будет эта точка. Можно на обеих ногах одновременно двумя средними пальцами рук нажать на эти точки, тоже 3 раза. Точки болезненные и очень чувствительные. Сделать эту процедуру один раз.

3-я точка находится на вершине лобковой кости. На самую вершину лобковой кости поставить 3 пальца вместе сверху и нажать тоже 3 раза `раз, два и три. Сделать это всего один раз.

Вот и вся процедура. Все очень просто и мудро. Это нам дано природой, и вы избавите себя от мучительных симптомов климакса и сохраните свое здоровье."
Если кто-то применит это, отпишитесь, пожалуйста о результатах. Ответить

Мария

Завсегдатай

Нажала. Не больно.

Гость

если бы всё было так просто - найти три кнопки и порядок...
Урри: " Где у него это проклятая кнопка?"
Но мы - не электронные машины к сожалению...

ирма

Участник

Напишите, пожалуйста, какие именно симптомы Вам удалось снять таким методом? Приливы?

Гость

А я не буду скептиком и попробую, во всяком случае это безвредно. Куда опаснее испытывать годами на себе разные пилюли, принимать гормоны и ждать манны небесной от гомеопатии и народных средств.

Гость

попробовала...после напишу результат..

Гость

И я попробовала - легко нашла все точки, и они, действительно, очень болючие, только на ногах точка была чуть повыше кончика пальца. Цикл пляшет уже давно - понаблюдаем...))

Гость

Тоже попробовала,а вдруг подействует!!!!

Гость

otLichno!

Ольга

Постоянный участник

У меня желудочнокишечный тракт смолоду пробленый. Но я за всем этим слежу. И уже давно проблем небыло. Но муж приехал из командировки с жалобами на желудок. Через какое то время и у меня тоже самое один в один. Вот поэтому я подумала про хелибактер. В командировке ведь в столовках питался. Подлечила. Вроде бы лучше стало обоим. Но надолго ли? Не хочется ходить по поликлиникам. Ответить

Гость

Не обязательно хеликобактер. Он так быстро не проявится. Может быть кишечный грипп.

Гость

ФГС - неприятное, но это самое точное и визуальное обследование, сдать анализы.

Екатерина

Участник

на хеликобактер есть скрининг тесты например как уже говорили уреазный (дыхательный) или если не хочется глотать трубку или тратить деньги на дыхательный, то можно в схему лечения добавить антибиотик и если эффект положительный значит был хеликобактер, а вот какой антибиотик, лучше решить совместно с врачем, причем не обязательно дорогой))) Следует отметить, что хеликобактер медленно вызывает гастрит, поэтому схема: тут подхватила, а через день болею маловероятна)

Ольга

Постоянный участник

От простуд хорошо помогает имбирь. Повышает иммунитет. Он же может помоч и при аллергии. Но все индивидуально. Любое лекарство или натуральное вещество на каждого человека действует поразному. Моя знакомая спасается имбирем. У меня другие способы лечения. В первую очередь профилактика. Антибиотики стараюсь не употреблять. За 3,5 года болела вирусными только 2 раза (тьфу, тьфу, тьфу). Но вот хелибактер незнаю стоит лечить или оставить как есть. Чувствую, что он есть у меня и у мужа. Вроде бы сильно не беспокоит, но временами бывает дискомфорт, отрыжка. Читала что легко лечится антибиотиками. Но стоит ли их пить? Кто сталкивался с такой проблемой? Как- то не хочется бегать сдавать анализы, глатать "кишку". Читала, что есть тест на хелибактер. Ответить

Гость

И я читала про тест. В АиФе было. Типа что в больших клиниках и по немаленьким деньгам. Зато - красота- дунул в трубочку и готово... Только вот когда зонд глотаешь то получаешь еще и результат кислотности, и гастроэнтеролог видит изменение стенок, пищевод и проч тонкости. Так что никуда от зонда не деться, лучше потерпеть

анна

Участник

Девочки,может кто принимал Трибестан для устранения симптомов климакса,отпишитесь-как скоро был результат,как надолго,какие побочки?Спрашила у врачей на сайте,молчат.Так нужна информация пользователей... Ответить

Мария

Завсегдатай

Трибестан как-то не часто рекомендуют. Он в основном применяется спортсменами-тяжеловесами, борцами, бодибилдистами (или как их назвать?) и пр. Способствует наращиванию мышечной массы. У коллеги на работе муж-тяжеловес применяет.
Женщинам назначают при наличии месячных. Значительно повышает тестостерон, учтите.
Ну и если к себе примерить - я бы не рискнула, еще в культуристку или штангистку в одно прекрасное утро превратишься :)

ирма

Участник

Мне его тоже назначили, что бы помочь работе надпочечников. Почитала описание и засомневалась. То, что это не гомон, знаю точно.

ирма

Участник

Ну и написала))) Только сейчас увидела! Конечно, не гормон)))

Гость

а у меня такое впечатление, что иммунитета совсем не осталось. стоит сделать шаг за порог - возвращаюсь то с больным горлом, то снасморком. ни дня ещё не было, чтобы всё нормально. хоть из дома не выходи... и депрессуха страшная- даже не умываюсь-как алкаш в запое. ничего нихочу... Ответить

Мария

Завсегдатай

Это и есть депрессия. Быстренько взять себя в руки! Крепкий кофе-чай с каплей спиртного в чашку, с сахаром! Если хочется поплакать - надо выплакать. От болячек ЛОР-профиля - Самое простое - поставьте на полочку в ванной раствор хлоргексидина (водный, в аптеках продается). С утра пополощите рот и горло хлоргексидином, потом начинайте зубы чистить. С горлом реально помогает. Если средства позволяют есть замечательный французский препарат Биопарокс. Прыскаешь перед выходом на улицу и нос и рот - порядок. Но хлоргексидин работает тоже хорошо, пробуйте. Сейчас сезон просто такой, поздняя осень, гриппозный. Витаминчики самые простые подключайте, обязательно витамин Е чтоб в составе был. Хороший крем для лица, наносите и сразу кожа другая - ощущения, балуйте себя приятными ощущениями! Кондиционер для волос поменяйте на более профессиональный, ваши волосы начнут выглядеть по-другому. Обновки какие-нибудь, как-никак и Новый год скоро. Помаду хорошую, кремообразной текстуры, все вроде мелочи. А из таких мелочей и складывается наше настроение.

Гость

Только учтите, что Биопарокс - антибиотик!!!

Мария

Завсегдатай

Да, Биопарокс - антибиотик. Хороший препарат. И это большая разница - оральный прием или простая обработка, поверхностная. Мази, кстати, с антибиотиками применяете?
Ой, не могу удержаться, помните?

Пациент: «У меня болит голова!»
Врачеватель:
2000 до н.э. - На, съешь этот корешок.
1000 н.э. - Эти корешки - колдовство! Прочти молитву!
1850 н.э. - Эти молитвы -глупое суеверие! Выпей эту микстуру!
1940 н.э. - Эти микстуры - обычное шарлатанство! Прими эту таблетку!
1985 н.э. - Эти таблетки неэффективны! Прими этот антибиотик!
2000 н.э. - Эти антибиотики искуственного происхождения! На, съешь
этот корешок.

Гость

Биопарокс - растительный антибиотик, у моей племянницы аллергия на почти все лекарства кроме биопарокса, и только он один спасает!

Гость

мне помогает лахезис -гомеопатия Ответить

Гость

Если тебе и твоим детям хорошо,ненадо слушать ни кого даже мать,у каждого своя жизнь... Ответить

Гость

С интернета :
Приливы во время климакса: как избавиться?



В период менопаузы у женщин могут наблюдаться серьезные скачки кровяного давления. Связано это с затуханием половой функции и возрастными изменениями эндокринной системы. В отдельных случаях показана гормональная замещающая терапия, предполагающая прием искусственно синтезированных гормонов – эстрогена и прогестерона, по отдельности или вместе. Не любите таблетки? – Советуем народный метод лечения приливов – посещение парной и контрастный душ.

Женщины во время климакса страдают внезапными приливами крови, осложняющимися одышкой, спазмами в горле, бессонницей и сильными головными болями. Часто это состояние сопровождается судорогами в груди и в животе, нарушением теплообмена. Продолжается приливы от нескольких секунд до двух-трех минут и более.

Частота может достигать 20 в сутки. Нарушение терморегуляции, повышение температуры тела, озноб приводят к образованию отеков лица, конечностей и повышению артериального давления. К счастью, в копилке народной медицины хранится множество рецептов снятия неприятных симптомов.

Лекарственные напитки

1. Микстура Захарьина. Это самое эффективное средство, нормализующее работу сердечно-сосудистой и нервной систем. При этом приливы, потливость, раздражительность значительно уменьшаются, а у некоторых исчезают совсем, восстанавливаются сон и хорошее общее самочувствие. Глюкоза (20%) – 200 граммов, аскорбиновая кислота – четыре грамма, натрий-бром – три грамма, раствор валерианы – десять граммов. Дозировка – по одной столовой ложке три раза в день. Принимайте ежедневно пока не выпьете шесть расфасовок.

2. Остановит головокружение и придаст сил чай из плодов шиповника. 50 граммов сухих измельченных плодов шиповника залейте 500 миллилитрами воды, варите в закрытой посуде на слабом огне пять-семь минут, настаивайте, укутав, в течение шести-восьми часов. Процедите, остаток отожмите, добавьте 100 граммов плодово-ягодного сиропа или варенья. Взбейте один белок куриного яйца до сплошной пены и добавьте в отвар. Хранить напиток надо холодильнике, но не дольше трех дней.

3. Приготовьте настой спорыша: одну столовую ложку травы залейте стаканом кипятка, кипятите десять минут, процедите. Принимайте по одной столовой ложке три раза в день.

4. Запарьте одним стаканом кипятка одну столовую ложку плодов боярышника кроваво-красного, настаивайте два часа в теплом месте и процедите. Принимайте настой по одной столовой ложке четыре раза в день.

5. Чай из шалфея: одну столовую ложку с горкой сухой измельченной травы шалфея залейте двумя стаканами кипятка. Обязательно кипятите одну-две минуты и пейте как обыкновенный чай . Ответить

Гость

Девочки, страдающие тахикардией (сердцебиением), сначала советую обследоваться у кардиолога во избежание наличия сердечных заболеваний: сделать ЭКГ, УЗИ сердца, и, если причина только в климаксе, то врач может помочь, назначив препарат из группы бета-блокаторов. Достаточно одной таблетки )) в сутки и вам станет намного легче и даже давление стабилизируется, особенно если оно повышено. Если же у вас имеется еще и гипертония то дополнительно возможен прием еще и препарата для понижения давления - все решает врач! Седативная терапия мне не помогла так, как помог именно бета-блокатор. Принимаю три года ежедневно - это не вредно, приливы тоже заметно утихомиривает, ведь прилив - это выброс крови с выделением большого количества адреналина. Подавляется выброс "лишнего" адреналина именно бета-блокатором. Ответить

Гость

А какой адреноблокатор?
Мне назначали анаприлин, по-моему, так мне ещё хуже стало. Гипертонии нет, но есть внутричерепное давление!

Гость

Анаприлин я пила вначале, не очень помогал тоже да и заморачивалась из-за неудобной схемы приема, и кардиолог назначил более удобный и современный бисопролол5 - утром один раз в день, пью три года.

Гость

Вы правы, надо после эндокринолога У меня послеоперационный гипотериоз) посетить кардиолога. Вспомнила, мне он советовал 2 года назад Эгилок, в дозе поменьше, чем у мужа.
Но это не подходило назначению Энд-га - пить панангин по 10 дней в месяц! Эти лекарства противопоказаны друг другу! Я и не стала.

Гость

длилось долго, не могу даже сказать сколько, после того как стала принимать успокаивающие капельки - прекратилось, все-таки все идет от головы, от нервной системы... Ответить

Гость

Ну и утешили, капельки-то в чём помогли, если уже и не помните ничего?
Мне капельки нельзя - аллергия...
Так что и сна не видать,сердце в конце концов выскочет, что уж тут про голову-то поминать.
Скорее всего у Вас длилось недолго, Вам повезло.

Гость

При приступах сердцебиения попробуйте нажимать в течение нескольких секунд на глазные яблоки (глаза, естественно, при этом закрыты).

Гость

Когда оно биться начинает, в основном - резко - это ночью, проснувшись - не то что о нажиме на глаза не вспомнишь, - там такая паника и страх до пота на ногах и руках накатывают, побежал бы куда - да тоже не знаешь, куда!
А сна нет, засыпаешь только на транквилизаторах!

Наташа

Участник

были жар и сердцебиение по ночам и бессоница, могла неделями спать 1-2 часа за ночь, начала принимать настойку валерьяны, пустырника и боярышника на ночь - все сошло практически на нет, ночью сплю как слон, только иногда днем окатит жаром и все. Кто-нибудь принимает липоевую кислоту или фолиевую? Говорят, что тоже помогает поддерживать гормональный баланс Ответить

Гость

Подскажите, сколько это у Вас длилось и когда закончилось? С чем связываете окончание "плохого периода"? Только ли с приёмом капелек?

Гость

Гостю 19.10.2011 - 19:20
Очень интересное решение! Жаль только отпуска у всех прошли. Некого попросить привезти камушки, а то бы и себе сделала такой массажер. Подождем до следующего сезона. Спасибо. Ответить

Ellen

Участник

А вы попробуйте поискать гальку в крупных супермаркетах или складах-магазинах, торгующими строй.материалами или материалами для ландшафтного дизайна. Можно использовать любые прочные гладкие камешки но морская гальке, конечно, полезнее.

Гость

Для тех, кто жаловался на боли в стопах. Со мной тоже такое было, хотя йогой занимаюсь, бегаю, здоровый образ жизни и прочее. Для всего тела необходима суставная гимнастика, для стоп тоже, они сплошь состоят из суставов. Еще самомассаж и растирания стоп. Сын начал делать мне массаж стоп с "выдергиванием" пальцев один за другим. До этого несколько лет большие пальцы ног были онемевшие, сейчас будто задышали, онемение прошло. Очень рекомендую самомоссаж и суставную гимнастику по Владимиру Петровичу Путенихину. Они изложена у него в книгах, но там трудно воспринимается. Он всё лето читает семинары в Аркаиме, там проводит гимнастику и продает диски с записью гимнастики. По диску легче воспроизводить.Суставная гимнастика обязательна! Теперь вновь часами могу на корточках сидеть, когда работаю на грядке. Кстати, мне 45 лет и комментарий про чудо уринотерапии, за которую спасибо Геннадию Петровичу Малахову - мой. Ответить

Гость

А мне обычные ножные процедуры вполне помогают. Расслабляюсь, массирую стопы, заодно и поухаживаю - пемзочка, пилочка - напоследок крем для ног. Массажирую по крему. Супер! Все пальчики ожили.

Гость

Согласна с Вами. Я тоже так лечусь. А ещё хорошо "топтаться" по камешкам. Дома тоже такое возможно, не только на пляже. Стопы и пальцы стали подвижными, боль практически прошла. А то были как деревянные...

Гость

По поводу массажа стоп. Массажный коврик я сделала сама: на квадратный кусок фанеры (можно толстый картон или резиновый коврик) выложила и посадила на "жидкие гвозди" морскую плоскую гальку среднего размер (можно брать и покрупнее) и топаю по нему босиком - стали заметно меньше болеть стопы и пальчики.

Гость

Пью урину с 26 лет. Сейчас мне 45 лет, а климакса - "ни в одном глазу". Ответить

Мария

Завсегдатай

Да у многих в 45 еще ни в одном глазу, как Вы говорите. У каждого свой период климакса, свои симптомы и проявления. Лет с 50 почти все отмечают ухудшение качества жизни.

Гость

Да, в 45 и у меня все было замечательно! А с 46 начался ужас!

Галина

Постоянный участник

До 54 - ни в 2 даже глазах!

Мария

Завсегдатай

Где-то видела про отвар лопуха при миоме. Не могу найти! Может, кто отзовется? Ответить

Ellen

Участник

Ловите: "...Сок лопуха и настойки из лекарственных растений лечат миому. Нужно приготовить сок из корней лопуха. Корни вымыть холодной водой, пропустить через мясорубку и отжать. Делать это надо быстро, так как сок очень скоро темнеет и загустевает, как овсяный кисель. Сверху его можно залить спиртом, и он будет храниться долго. Сок лопуха смешать в равных частях с медом, облепиховым и зверобойным маслом. Смочить этой смесью ватный тампон и закладывать на ночь во влагалище. Таким составом можно лечить и другие женские болезни: эрозию шейки матки, воспалительные процессы, опухоли..."
А если поподробнее - задайте в поисковике Google "Миома. Лечение народными средствами" и найдите сайт (самсебелекарь...)

Гость

Кто-то писал, что нужно собирать листья размером в ладонь и готовить отвары. Подробнее не помню.

Мария

Завсегдатай

Вот листья у меня и завелись, теперь что с ними делать-то? Корней нет.

Ellen

Участник

Вот рецепт из листьев:
"От кисты на почке, яичниках и от миомы.
Сок лопуха.Молодые листья лопуха промыть, пропустить через мясорубку и отжать сок. Слить его в стеклянную посуду и поставить в холодильник. Пить строго по схеме: первый и второй дни - по 1 ч. л. 2 раза в день.Третий и четвертый день - по 1 ч. л. 3 раза в день. В последующие дни - по 1 стол. л. 3 раза в день. Курс лечения - месяц. После этого сделать УЗИ и, если киста или миома не рассосались, повторить курс."

Гость

Вот нашла на "Главной" страничке подробно о листьях лопуха чье-то письмо
05.03.2011 - 11:26

Здравствуйте, девушки! У всех в определённое время возникают проблемы. Столкнулась с этим и я. Лучше всего, если нет аллергии на травы и мёд, принимать именно их.Для укрепления иммунитета завариваю травы 1 чайную ложку эхинацеи, 0,5ч.ложки шалфея, и ещё по очереди то 0,5ч.ложки ромашки, то тысячелистника, то календулы на 1 стакан кипячёной воды. Пью по 1/3 стакана до еды за 15-30минут. В 48 лет начались просто кошмарные проблемы, просто истекала кровью, один день без перерыва 12 часов. В больницу ложили дважды, на третий раз отправили на запись на операцию(полное удаление). Стало очень страшно...Эндометриоз, гиперплазия, послеоперационная эррозия шейки(удалили полип), миома со множественными узелками, выходящая и наружу и внутрь матки, кисты на левом яичнике, работающий на износ правый яичник, узлы на щитовидке и с правой и с левой стороны. Записалась на операцию за два месяца, и услиленно начала подискивать нужные травы и пить их. Пила ортилию однобокую(боровую матку), тысячелистник, красную щётку, гинекологические сборы. Ездила лечиться к одной женщине. Болячки поочереди стали исчезать. В результате удалили только левый яичник. И там же в больнице я познакомилась с женщиной 80-лет, которая подсказала рецепт для уничтожения миомы. Весной один из самых первых трав всходит лопух, его можно собирать уже в мае месяце на лесной опушке, в чистом парке, желательно подальше от дорог. Надо собирать по три листика лопуха, которые вырасли размером с вашу кисть руки(длина ладони с пальцами). Эти три листа промыть в проточной воде, опустить в эмалированную мисочку или кастрюльку, залить двумя стаканами воды, довести до кипения и кипятить на малом огне 5 минут. Затем один час остужать-настаивать, процедить и пить по 1/3 стакана три раза в день за 15-30 минут до еды. Получается два стакана настоя на два дня, второй стакан убирала в холодильник, так как в тепле на второй день настой закисает. Пить настой 1 месяц(четыре недели), затем 1 месяц перерыв, потом опять принимать также ещё один месяц. Я воспользовалась рецептом. В результате УЗИ через полгода показало, что остался только маленький узелок. Нормализовалась работа правого яичника. С прошлого года появилась другая проблема - приливы, жар, высокое давление, слабость, бессонница. Принимала Ременс, Ци-Клим, ничего не помогало, только появилась полнота.Врач ничего не порекомендовала. А в аптеке подсказали пить Эстровэл. Стало легче, но полностью симптомы не прошли. Пью его второй месяц. Затем попробую Стеллу. Для укрепления организма мне очень понравились витамины Словении "Дуовит для женщин" и витамин "Е". Девочки, ешьте побольше моркови. Сок, салаты "из моркови с сахаром и сметаной", "из моркови с чесноком и майонезом", можно ещё с сыром и яйцом, ещё салат "из моркови с подсолнечным или оливковым маслом". Морковь одна из лучших в борьбе с онкологией.А также с возрастом становятся более хрупкими кости и суставы, особенно у диабетиков.Так морковь со сметаной в два раза быстрее помогает сращиванию переломов костей, проверено. Полезны нам сейчас и настои из софоры японской( и плодов и цветов).

Гость

25.09.2011 - 22:47

А я хочу вот что сказать...посмотрела я на свою свекровь и поняла...никакого климакса нет...Моей свекрови сейчас 86 __________________________________________________________
Я живу с мужа бабушкой. Ей 98 лет!!! И тоже не помнит, что такое климакс! Я согласна с Вами, что важен образ жизни. Но, думаю, не в абортах тут дело. Я сделала для себя вывод, что важно "спокойствие и только спокойствие". Вот чего всю жизнь было не занимать нашей бабке. Но жить с такими людьми очень трудно. Им абсолютно на все наплевать. И, конечно, такие люди - эгоисты. А человеку, принимающему все близко к сердцу, трудно оставаться спокойным. Не зря кто-то сказал: "Все болезни от нервов, только сифилис от любви!" Ответить

Мария

Завсегдатай

Вчера мою родственницу (54 года, была операция по удалению миомы и яичников) прямо на улице подбирала "скорая". Стало плохо, головокружения были и раньше, ну как у всех. А тут - просто упала, "отъехала", прохожие шлепали по щекам, ее начало трясти, руки в таком треморе, что народ кричал про эпилепсию. "Скорая" приехала, повезли в больницу. И уже там определили - что очень сильно сужены сосуды в области шейного отдела позвоночника... А сколько она до того по врачам бегала! И все списывали на климакс.Типа терпите, потом легче будет...
Я просто укрепилась в своем давнем-давнем мнении - надо обращаться только к врачам-больничникам! Которые вживую лечат людей, а не ведут краткосрочный прием 5-10 мин , когда ничего толком и рассказать про свои недуги не успеешь. И диагностическая аппаратура вся в больницах есть. И отношение там человечнее к больным. Ответить

Гость

Как сейчас чувствует себя Ваша родственница, чем ее лечили?

Мария

Завсегдатай

Лежит в больнице. Лечение назначили. Будет 10 дней , не меньше, в стационаре. Пока что лечащий врач сказал - "довели женщину до ручки"...

Гость

Выздоровления Вашей родственнице и нормализации состояния.

Гость

Хорошо, хоть сейчас поставили диагноз. А то приходишь к врачу, рассказываешь о своем самочувствии, он руками разводит, но лечение назначает! И для сосудов, и для печени, и для всего остального. И каждого врача свой диагноз.

Мария

Завсегдатай

Извините, стало Вашей подруге лучше, как она сейчас, прошло у нее?
__________________________________
Пока все нормально. Старается! Но ей крупно повезло что попался такой понимающий и грамотный ВРАЧ, с большой буквы, который вник в ее проблему здоровья. И помог.Чисто психологически - отвел в палату к безнадежным онкобольным, поухаживать, прикиньте, в каком состоянии там лежат люди...
Живет, работает, подрабатывает по вечерам - шьет всякие штучки-дрючки кухонные аксессуары, сдает по магазинчикам на продажу. Заваривает пустырник постоянно, принимает курсами назначенные препараты . Препараты назначены не психиатрами, нет, невропатологом по давлению. Ответить

Гость

У меня предкл. период уже 10лет, и в какие-то годы, как сейчас, я из-за плохого самочувствия сижу дома, не выдерживаю целый рабочий день или все время никакая, что делать, с ПА, психозами справлялась,ничего не меняла в своей профессиональной жизни, а вот с плохим самочувствием (головокружения замучили)не получается работать нормально, что, смириться с этим? Врачи не помогают, работодатели не входят в твое положение.

Гость

Я с Вами согласна. Мы неправильно живем. Как женщины. Тащим все на себе, плохо предохраняемся, не кормим грудью, не следим за своим здоровьем,личной жизни предпочитаем карьеру, в сексе не можем расслабиться и получить оргазм, нервничаем,хамим. Да, мужчины в этом тоже виноваты, да и жизнь такая. Моя мама всегда была сильной женщиной. Развелась с отцом(и правильно сделала). Воспитывала нас с сестрой одна. Работала на 3х работах. Работа нервная, но карьеру сделала. Личной жизни никакой. Сама себе в этом отказывала. Находились мужчины даже на 2х детей, даже замуж предлагали. Но она ни в какую. К тому же у всех свои недостатки:кто-то сильно простоват, кто-то скуп и т. д. Достойных ей не нашлось, а терпимости к чужим слабостям у нее небыло. Да и нас в строгости воспитывала. Строга к себе и другим. И что в результате- несмотря на цветущий вид, тяжелейший климакс. До сих пор о нем вспоминает с ужасом. У меня первое замужество было неудачным. Осталась одна с ребенком. Но вскоре встретила мужчину, с которым мне хорошо. Ну не идеален он, и с проблемами. Не дотягивает он до моего уровня,то бишь статуса. Не богат и без высшего образования. Но любит меня, заботится, просто на руках носит. И в постели все замечательно. Я с ним расслабляюсь и позволяю себе быть просто женщиной,позволяю баловать себя. С первым мужем такого небыло. Есть у него недостатки, конечно. Но я стараюсь быть терпимее к ним. Где-то на что-то не обращать внимание, где-то выслушать, где-то промолчать. Стараюсь больше хвалить, больше слушать чем говорить. Забываю о том что намного больше его зарабатываю( ведь не сидит же он на моей шее). Ну и что, что я больше его добилась в жизни, что образованней и практичней. Но что я без любви! Ее ведь не купишь! И от ласк его и заботы, от хорошего секса отступают симптомы климакса. И климакс переносится легче. Только маме никогда не понять меня. Считает моего мужчину недостойным меня. " Ты слабей меня! Я могла жить одна, а ты нет"- ее слова. Зачем одна? Какая радость в этом? И смысл... Ответить

Гость

А я хочу вот что сказать...посмотрела я на свою свекровь и поняла...никакого климакса нет...Моей свекрови сейчас 86 лет...работает больше меня(за день может перестирать,сварить первое и второе,что испечь,и ещё кучу дел переделать) и не устает.А мне 55 и я вся никакая...все те же симптомы как вы мои дорогие женщины пишете.Прокрутила я её всю жизнь и сделала вывод.Нету климакса.Есть образ жизни,который дает отпечаток позже.За что мы страдаем.Моя свекровь всю жизнь не ест мяса...пережили трудное время..голодное...всю жизнь прожила праведно...в церковь вообще не ходила(я не призываю к этому,написала для того чтобы не думали что была набожная),выдержанная очень,спокойная,абортов не делала.И муж ей достался от Бога наверное.Отражение её.Ужасно спокойный..кроме нее для него никто не существовал.Живы до сих пор.И вот она мне рассказала что даже не знает такого слова и всех этих признаков.Как закончились женские дела так и всё.Скажете счастливая?Нет,жизнь прожила такую.Трудную...но порядочную.А мы что??Гулять начинаем рано..аборты делаем(а знакомый гинеколог мне сказала что аборты играют роль при климаксе,если часто делаешь--климакс будет тяжелый).Я считаю что я сама виновата в климаксе.Грубая,нервная,неверная,и т.д.Со всеми пороками...Вот и наказание...Я верю в это.... Ответить

Гость

У меня не было абортов, одна беременность, замужем почти не была, болею ужасно, чуть крыша совсем не съехала.Так что не зависит от этого. Хотя слышала, что дамы, ведущие определ.образ жизни, не болеют в этот период.

Мария

Завсегдатай

Да ну Вас! Эдак во что угодно поверить можно. Сразу на ум приходит как наша бывшая сотрудница ( у нее очень тяжело климакс протекал, мы молодые не понимали ее состояния) ходила постоянно в костел (католичка была). Ну так как-то исповедь проходит не так, как у нас, в церкви-то. Типа индивидуально. Ну и жаловалась она, жаловалась. А ксендз ей тоже тогда сказал что мол грехов видно много, все за грехи наши... А она и незамужем была, и без абортов, и половых связей вообще не имела ( в наше время был профосмотр на предприятиях и всех принудительно заставляли ходить. Так вот гинеколог тогда глаза вытаращила на нашу сотрудницу и эту новость живо расзнесли по всему заводу, помню что после этого мы коллективом отказались посещать этого гинеколога, а ходили уже просто в поликлинику)... Так ксендз заставил ее припоминать все грехи и что в молодости котят-собачат топила, и свою бабушку дурой обзывала... Ай, подоплеку под все можно сыскать.
Просто перестраивается наш организм.Стареем, гормоны на убыль. А ведь многие принимали контрацептивы, организм привык к ним, теперь не хватает. Едим одну химию, дышим химией, клетки организма мутируют, болячки появляются...
У моей подруги ПА были до психушки, уже я где-то на сайте рассказывала про нее, у нее абортов не было. И не гуляла направо-налево, и муж верный был и все равно ПА. Да еще в каком виде, что до психушки!

Гость

Извините, стало Вашей подруге лучше, как она сейчас, прошло у нее?

Елена

Участник

Согласна полностью с Марией!
Да и опытные врачи знают, что в климаксе всё индивидуально и ни от чего не зависти. Только от собственного организма.
Ни родительские истории, ни количество родов-абортов, ни образ жизни до "перестройки", ни наличие домашних животных и внуков, ни количество денег и уровень благосостояния - ничего не влияет на наступление климакса, на его протекание и сроки.
Мучаюсь 10 лет, не за что меня было так наказывать, подруги и знакомые - какую жизнь вели! - а хоть бы что! Такие и не понимают нас, даже осуждают.
Головы у них, видимо, очень сильные даны были от рождения, крепкое здоровье и нервы.
И уж если придерживаться Божественной теории - то считайте, что Он послал Вам вот такое испытание - ведь кого чем испытывает, а Вас вот Климаксом патологическим!

Гость

Мне 48 лет, была задержка 2 месяца, потом кровотечение сильное, потом опять задержка. Назначили эндометрию (выскабливание)как дагностику. Страшновато. Может без этого можно обойтись, другими анализами? Ответить

Мария

Завсегдатай

Делайте. Ничего страшного. Кратковременный общий наркоз, вся процедура 10 мин. Зато будет полная картина - гистология эндометрия. Многие делали, я в том числе и неоднократно.

жанна

Участник

надо взять себя в руки:сначала к врачам(генекологу,эндокринологу).Я тоже годами не ходила,а в последний месяц прошла обширное обследование.Получила удовлетворение,что многое о себе узнала.И не надо стыдиться и не любить себя.Надо себе помочь!!В наше время это возможно. Ответить

Гость

привет всем я прочитала все ваши советы и пришла к выводу что у меня тоже начало климакса мне44 месячные последние3мес путаются нервно больная стала муж дочка зять внук все раздражают бессоница целыми днями ругаюсь со всеми начала пить афобазол по моему безтолку может кто что посоветует сама себе надоела Ответить

Гость

А самое простое - заваривать траву пустырника. Супер-средство.

верка

Участник

Очень важно дополнительно вводить мелатонин (препарат называется "Мелаксен") после 35 возраста его практически нет в организме, а ведь без него развивается рак и падает антиоксидантная защита, а стоит недорого, я вот принимаю постоянно. Ответить

Мария

Завсегдатай

Была у сосудистого хирурга. Он мне напомнил, что пора принимать кардиомагнил. По пол-таблеточки на ночь. Независимо от заболеваний, чисто возрастное, с 45 лет - пора. Профилактика инфаркта-инсульта-тромбозов.
Ну что делать, буду принимать. Ответить

Гость

Спасибо Вам большое за добрые слова и поддержку! Ольга. Ответить

Гость

Так благодарности и не надо, лишь бы в душу не плюнули... Ответить

Гость

Эти горькие слова,наверное,написаны по следам "дискуссии" в разделе "Полезные статьи". Да, порой читаешь, вроде у людей всё сложилось в жизни, всё хорошо, но откуда же какая-то непонятная злость, или же это тоже проявления гормональных изменений?

Гость

Ещё добавлю: большое спасибо, девочки, всем, кто делится знаниями, советами, опытом. В этом и есть "роскошь человеческого общения".

Гость

Давать советы и помогать другим неблагодарное дело. Не делай добра- не будет и зла. Ответить

Гость

Если не просят - да, а если просят о помощи - помогите, делайте добро!

Ellen

Участник

Да, не всегда добро понимают и ценят окружающие, но добро люди должны делать не взамен за что-то а когда его хочется сделать от души! Спасибо всем, кто здесь общается и готов безвозмездно поделиться и с другими своими проблемами, советами или просто искренне посочувствовать. Для многих это огромная поддержка а доброе слово и кошке приятно!

Гость

Мне 51 год.Климакс уже 3 года.Ужасно болят суставы стоп.Не знаю можно ли связать это с климаксом и что делать не знаю.Утром проснувшись очень больно ступать, а потом потихоньку в течении дня расходится боль.Вечером натрудивши ноги тоже не знаю куда их положить.На рентгене все великолепно.Посоветуйте что нибудь! Ответить

Гость

Может кальция нехватка? Денситометрию хорошо бы сделать.
Варикоза нет ли?
Отечность есть?

Гость

Мне 48 - та же проблема со стопами, мази помогают но кратковременно, посоветовали попробовать различные физиопроцедуры и грязи лечебные. Если, кроме боли, других проблем с ногами нет, то обратитесь к физиотерапевту.

Гость

Ходить!Надо заниматься спортом.

Гость

Очень интересно читать советы.Спасибо девочки всем, кто хочет помочь другим! Ответить

Гость

Елена напишите пожалуйсто рецепт коктейлей лучше шоко.не люблю ваниль. Ответить

Гость

Прочитала все с интересом Много нового для себя почерпнула,хорошо .что есть где что прочитать. Ответить

Гость

мне48.менопауза началась в 36. на нервной почве.перепила все что советовали.лет7-8 пила регивидон.потом врач запретил возраст.Сейчас выписал фемостон пропила 21 день болит низ живота,зуд,выделения.Разве так должно быть?Может бросить что можно еще пропить? Ответить

Гость

Выделения - это уже серьезный повод сделать УЗИ. Если по УЗИ все нормально, то будете дальше решать с врачом.

Елена

Участник

Привет.Девочки, я долго искала, как себе облегчить жизнь. Мне 49 лет и уменя менопауза. Два года мучилась не могла понять, что со мной происходит. Истерики, слабость, головные боли,работать не могла - жить не хотелось.Но, однажды меня судьба свела с женщиной , которая посоветовала пить нутрипро. Такой коктейль. Есть шоколадный, а есть ваниль. Я пью шоко, он вкуснее. Через две недели, прошли головные боли, нормализовалась психика, кожа тела ухоженная,приливы ушли, вообщем, я ожила.Выгляжу хорошо.Мне не дают мои 49. Попробуйте, может и вам кому-то поможет. Если кто хочет, расскажу поподробней. Дейятвительно хорошая штука. Ответить

жанна

Старожил

Напишите поподробней.

Гость

А что это такое и где его взять?

Гость

подскажите пожалуйста где этот коктейль приобрести

Елена

Участник

Девочки, привет. Я пополнила ваши ряды. Ответить

Гость

Хороший совет об иглоукалывании. Ответить

Гость

Да ну? Иглоукалывание далеко небезопасная процедура. Может стимулировать рост новообразований.

Гость

в гостях у всех впервые!Мне 50.Все говорят что выгляжу очень молодо!Но я последний год вижу, что резко сдала-появились морщинки над верхней губой, да и кожа вся стала дряблой. МЦ не нарушается, а вот усталость и слабость есть.Надоедо покупать косметику дорогущую (приятную, но бесталковую) знакомый врач порекомендовала ци клим. сегодня попробовала. Коже приятно. В коментариях о ци климе пишут мало, в основном другие препараты. Он что , так беспрлезен? Ответить

Гость

Лишь бы Вам самой нравилось :))). Лично у меня к профессиональной косметике доверия гораздо больше. Но профессионалка требует значительных средств и еще надо найти, где ее приобрести.

Гость

Мне 54 года. Я пользуюсь кремом циклим уже 3 года. Очень нравиться, кожа всегда в хорошем состоянии и на отдых беру только его.А вот эффект от таблеток циклим я не почувствовала, хотя 4 раза пропила курсом.

Гость

Всем женщинам мои самые лучшие пожелания.Мне 45 лет год назад у меня перестали месячные я пошла к врачу она мне предложила укол что бы вызвать менструацию обосновав тем что я еще молода для климакса.Я согласилась,до двух недель должны были пойти но только после укола мне стало не по себе перестала спать начали дико болеть ноги особенно ночью просыпалась от ломки костей.Так вот за день до назначенного срока меня начало тошнить и случилось самое страшное я потеряла равновесие не могла сфокусировать состояние сильнейшего алкогольного опьянения.Вызвали скорую отвезли в больницу сделали все анализы ничего не нашли а на утро пошли месячные.лежала в больнице месяц с постели встала через неделю,так как в голове крутилось и ноги не держали.Заново училась ходить.Так я послушала врача теперь занимаюсь самолечением климакса. Ответить

Гость

А у меня и без уколов 10 лет жуткие головокружения и потеря равновесия и работоспособности, Может быть это симптомы климакса/

Гость

Знаете, я посправшивала врачей знакомых что они сами принимают в период климакса? Знаете - ничего. Гормонов опасаются все. Опросила 4-х врачей. И сделала вывод - и я не буду. Как идет, так и надо наверное.

Гость

мне 52, 3 года принимала фемостон,сейчас - леди бон, ем все , ни в чем себе не отказываю,ну конечно бассейн и тренажерный зал. Состояние здоровья и настроения великолепное. Девочки, найдите себе хорошего врача, сами ничего не принимайте. Любой препарат нужно принимать под контролем. Ответить

Гость

Как вы себя ощущаете с леди бон? Мне выписали,сижу смотрю на таблетки, боюсь пить- побочные просто жуть.

Гость

Спасибо ценная информация Ответить

Гость

мне 50 лет виду активный образ жизни ,йога ,бодифлекс.Принимаю препараты фирмы ТЯНЬ ШИ -кальций губао с изофлаонами сои- полезна соя для женщины.Всем женщинам здоровья! Ответить

Гость

Это из Китая? Мне тоже привезли какую то коробочку, но все на китайскм. Видно что состав трав большой. Пить боюсь.

Гость

Сплошной позитив! Ответить

Мария

Завсегдатай

Натали, думаю, что Вы просто не сталкивались еще с инсультом ( и не дай Бог!!!) ...
Сказки все это, не надо про китайцев... Ответить

Натали

Завсегдатай

Жанночка это конечно не в тему,но просто очень хочется чтобы побольше людей узнало об этом....Сорри... Ответить

Натали

Завсегдатай

Девочки а это для всех!!

Памятка

Если сегодня с утра ты проснулся здоровым,
ты счастливее, чем 1 миллион человек, которые не доживут до следующей недели.

Если ты никогда не переживал войну, одиночество тюремного заключения, агонию пыток или голод, ты счастливее, чем 500 миллионов человек в этом мире.

Если в твоём холодильнике есть еда,
ты одет и обут, у тебя есть крыша над головой и постель, то ты богаче, чем 75% людей в этом мире.

Если ты читаешь этот текст, ты благословлен втройне, потому что:
1. кто-то подумал о тебе;
2. ты не принадлежишь к тем 2 миллиардам людей, которые не умеют читать
3. и у тебя есть компьютер! Ответить

Гость

СПАСИБО ВЫ ПОМОГАЕТЕ ЦЕНИТЬ И РАДОВАТЬСЯ ТОМУ ЧТО МЫ ИМЕЕМ

Гость

Спасибо, классно сказано, а то вечно всем недовольна, а надо радоваться каждой прожитой минуте!

Натали

Завсегдатай

Китайский способ помощи при инсульте!!!

Игла может спасти жизнь пациента от ИНСУЛЬТА
Это совет от китайского профессора.
Держите в доме шприц или иглу. Это удивительный и нетрадиционный
способ спасения от инсульта. Прочитайте это до конца и после этого
перешлите его дальше, вы никогда не знаете, он может помочь кому-то в
один прекрасный день.
Пожалуйста, имейте в виду это прекрасные советы.
Уделите время, чтобы прочитать это. Вы никогда заранее не знаете, что
чья-то жизнь может зависеть от вас.
[more=Далее]
"Мой отец был парализован и позднее скончался в результате инсульта.
Жаль, что я не знала об этой первой помощи прежде. Когда ударяет
инсульт, капилляры в мозгу постепенно будут разрываться. Когда
возникает инсульт, сохраняйте спокойствие. Независимо от того, где
находится жертва, не перемещайте его / ее. Потому что, если
перемещать, капилляры лопнут!

Помогите жертве сесть, где он / она может быть предотвращена от
повторного падения, а затем кровопускание может быть начато.
Если в вашем доме у вас есть шприц для инъекций, это было бы лучше
всего, в противном случае, швейные иглы или булавки тоже будут
работать.
1). Подержите иглу / булавку над огнем, чтобы стерилизовать их, а
затем использовать для прокола кончиков всех 10 пальцев на руках.
2). Нет никаких конкретных акупунктурных точек, просто уколите в мм от ногтя.
3). Уколите так, чтобы кровь вытекала.
4). Если кровь не начинает капать, сожмите проколотый палец вашими пальцами.
5). Когда все 10 пальцев кровоточат, подождите несколько минут, после
чего жертва очнется.
6). Если рот жертвы, искривился, потяните за уши, пока они не станут красными.
7). Тогда уколите мочку каждого уха два раза, так чтобы две капли
крови вышли из каждой мочки. Через несколько минут жертва должна
прийти в себя.
Подождите, пока жертва прийдет в его / ее нормальное состояние без
каких-либо ненормальных симптомов, затем отправьте его / ее в
больницу. В противном случае, если он / она была бы доставлена ??в
больницу в машине скорой помощи в спешке, тряска при поездке привела
бы к тому, что капилляры в мозгу жертвы полопаются.
Если ему / ей с удается справиться с ходьбой, то они, слава Богу, спасены.

Я узнала о кровопускании для спасения жизни от специалиста в китайской
традиционной медицине доктора Ха Бу Тина, который живет в San-Juke.
Кроме того, у меня был практический опыт работы с этим методом,
поэтому я могу сказать, что метод является эффективным на 100%.
В 1979 году я преподавала в Фунг Гаап колледже в Тай Чунг. Однажды я
была в классе, когда другой учитель прибежал в мой класс и
взволнованно сказал: "Г-жа Лю, быстро идите, наш руководитель перенес
инсульт!". Я сразу же отправилась на 3-й этаж. Когда я увидела нашего
руководителя г-на Чэнь Фу Тянь, он был бледен, его речь была
невнятной, его рот был искривлен - все симптомы инсульта. Я сразу же
попросила одного из студентов - практикантов пойти в аптеку за
пределами школы, чтобы купить шприц, который я использовала для уколов
во все 10 пальцев г-на Чэнь. После нескольких минут, когда все 10
пальцев были в крови (каждый с каплей крови с горошину), лицо г-на
Чэнь восстановило свой цвет и осмысленность появилась в его глазах. Но
его рот был все еще перекошен. Так что я потянула его за уши, чтобы
заполнить их кровью. Когда его уши стали красными, я уколола его в
правую мочку уха два раза и выпустила две капли крови. Когда обе мочки
ушей были с двумя каплями крови на каждой, произошло чудо. В течение
3-5 минут форма рта вернулась к нормальной, и его речь стало ясной. Мы
позволили ему немного отдохнуть и выпить чашку горячего чая, затем мы
помогли ему спуститься по лестнице и довезли до Вэй Вах больницы. Он
полежал там одну ночь и был выпущен на следующий день, чтобы вернуться
в школу преподавать! Все работало нормально. Не было никаких
последствий, хотя обычно жертвы инсульта страдают из-за непоправимых
разрывов капилляров мозга на пути в больницу. Как результат, эти
жертвы никогда не выздоравливают. Таким образом, инсульт является
второй распространенной причиной смерти. Счастливчики, даже оставшись
в живых, могут оказаться парализованными на всю жизнь. Такая ужасная
вещь не должна произойти ни в чьей жизни.
Если мы все будем помнить этот метод кровопускания и начинать процесс
спасения немедленно, в течение короткого времени, жертва будет
возвращена к 100% нормальности.

Поделитесь информацией с друзьями.
Это может помочь в будущем спасти кому-нибудь жизнь от
инсульта. Ответить

жанна

Старожил

по-моему это не в тему.

Гость

А по-моему это самый лучший совет. Папа умет от инсульта. Мама до сих пор сетует, зачем разрешила врачам скорой перемещать его с кровати на пол для того, чтобы сделать реанимацию. Я до сих пор считаю, что ему помогли уйти на тот свет. Не оказалось рядом грамотного человека. А эти советы несложные и просты до гениальности. Натали, Вы очень добрая и умная женщина. Все Ваши советы дорогого стоят. И то, что Вы делитесь своим опытом и знаниями великодушно - это прекрасно. Не обращайте внимания на непонимание. Вы совершенно правильные даете советы, т.к. инсульты тоже являются следствием климакса. Огромное Вам спасибо!

жанна

Старожил

а почему вы пишете "жертва" про живого человека?

Гость

Большое спасибо! Очень нужный добрый совет!

Гость

Спасибо за совет. Моя мама страдает гипертензией, и теперь я знаю,как ей помочь в случае приступа.

Гость

Я обязательно поделюсь со всеми такими полезными знаниями, т. к. из-за всего этого уже нет мамы, и у меня проходит чувство вины - недостаточно интересовались проблемами климакса и инсульта. А началось у неё в 53 года -тяжёлый климакс (частые приливы, бессонница, давление, утомляемость), потом шаткая походка, стресс от смерти собаки на руках, почувсвовала себя ещё хуже, сама пришла в поликлинику, там удивились, отвезли в больницу - легкий инсульт ("не кидайтесь к зимним заготовкам"), выписали, но не мы и она не знали, что такие больные хрупкие и шаткие, нак она упала, одевая дома штаны стоя, перелом, позже ходить стала хуже и хуже, несколько падений, слегла, стала лежачей 3 года! Появилась забывчивость, теряла себя, деменция и т.д. А был легкий инсульт, не лечила никак климакс, кроме травок, не пила лекарств от давления, только, когда очень высокое,считала - это химия, верила в уринотерапию, зарядку, контрастный душ, голодание, была красивая, сильная, волевая, а теперь её нет!!! Надо слушать мнение нескольких врачей, проверяться, не лениться, не жалеть деньги на обследования и знать какие-то простые первые приёмы по оказанию помощи. Наташа написала даже очень всё в тему, СПАСИБО!

Гость

эх,если бы все было так просто...на самом деле,много ошибок при попытке объяснить патогенез инсульта...кровопускание раньше делали для снижения артериального давления,но не для лечения инсульта...его нельзя вылечить таким способом!(Это ответ Врача Невролога с большим опытом работы!)

Гость

Кошмар! Это какое-то пособие для НКВДистов! И это вездесущее слово "жертва"...Мне приходилось в жизни ухаживать за инсультным больным, но навряд ли я взялась бы за такое "спасение".

Гость

Здравствуйте, меня зовут Елена Владимировна.
Здоровье женщины в этом возрасте для меня также актуально, потому что мне 50 лет. Хочется продлить молодость. Пишу свой комментарий, так как имею опыт свой и других людей по этому вопросу.
У моей знакомой была большая задержка месячных и она смогла их восстановить с помощью чистки организма.
У меня была та же проблема и я её решила.
Рассказала об этом мужу, приклеила числовые ряды на низ живота, перешла полностью на здоровое питание и выполняла специальные физические упражнения для женского здоровья. Кому нужна более подробная информация обращайтесь, с удовольствием поделюсь-конт. тел. 8 904 506 14 96, e-mail:td-rko@bk.ru Ответить

Гость

Попробуйте Ледис формула-Менопауза мне понравился.Принимаю один месяц.Посмотим что будет дальше. Ответить

Гость

Насчет яиц. Мнение о том что яйца вредны уже устарело. Холестерина в них не больше чем в других продуктах. Зато это тот продукт, в котором содержится практически все что нужно организму, ведь это зародыш, а все что зародышевое (икра, зерна, орехи, яйца)содержат все самое ценное, а почему, мне кажется не нужно объяснять. Ответить

CVETA

Участник

спасибо Ответить

Гость

Я занимаюсь йогой и бодифлексом, очень помогает, хотя первые симптомы климакса начали ощущаться. Мне 48. Стройна, мила, жизнерадостна...спасибо йоге. Ответить

Гость

аааа Ответить

Наталья

Участник

Всем привет!!! Зашла на этот сайт с той же проблемой что и у всех.На других сайтах много прочитала про СОЮ, в восточных странах этой проблемы у женщин почти нет во время климакса,так как в рационе у них много продуктов из сои. Так вот девченки, начала и я есть сою уже неделю и что удивительно симптомы менопаузы меня почти уже не беспокоят, может это просто совпадение. Хочу узнать мнение других по этому поводу. Всем доброго здоровья !!! Ответить

Гость

ВАЛЕНТИНА
После 5 дней приема Pfyto Soya я стала спать спокойнее(после 2-х недельного мучения от приливов)!!! А еще Magne B6.

Лидия

Участник

Подскажите!Мне 38лет.Был рак шейки матки,удалили яичники.Теперь,спустя 2 мес. после операции начало бросать в жар...Понятно-климакс.А как бороться с ним,посоветуйте! Спасибо. Ответить

жанна

Старожил

неужели вас выписали домой без врачебных рекомендаций?это после онкологии-то!
я медик и скажу точно что гормоны пить нельзя однозначно. задайте вопрос доктору кузнецовой ирине всеволодовне-она вам посоветует то что надо-она профессор.

Гость

А мне доктор посоветовала климодинон в каплях. Мне помог. А еще пью бальзамы фирмы Нарине.

Татьяна

Завсегдатай

Интересно девушки питаются! Хлебом, яйцами,сыром...какой у вас при всём при этом холестерин? Ответить

Софья

Постоянный участник

Девочки,я думаю у нас у всех одна проблема нам нужно перестроить свой образ жизни,это диета умеренная,физ.нагрузки,правильно подобранное лечение,положит.эмоции и т. д. и тогда нам будет легче с этим климаксом!Всем здоровья! Ответить

Гость

знакомая врач-сама мучается приливами -советовала обливание прохладной водой ей помогает.лично мне не помогает долго ни один фитопрепрапарат.пила дорогущую СТЕЛЛУ толку ноль. Ответить

Гость

а из гомеопатии , что лучше принимать для профилактики. Ответить

жанна

Старожил

климаксан или ци-клим.

Гость

есть такой фитопрепарат Хронолонг,от марки Сибирское здоровье.Очень хорошо помогает при климаксе,т.к.в его составе фитоэстрогены,фолиева кислота,витакальций,и др.важные компоненты.Сама принимаю и мои знакомые тоже.Все замечают улучшения.

жанна

Старожил

леди бон-это гормональный препарат.кстати-очень дорогой. Ответить

Гость

Кто может сказать что нибудь о препарате Леди-Бон, это не геомопатия, а что то более серьезное. Ответить

Гость

Мне 50 лет. Вот оно и начилось. страшная потливость и усталость. С работы иду пешком 40 мин.. Одежду потом хоть выжимай.Что делать и как с этим бороться? Ответить

Гость

мне тоже 50,но потливость прошла,я просто приходила на работу и переодевалась,старалась соблюдать питьевой режим,хоть и не всегда получается...

ирина

Участник

44 года,в прошлом году с целью предохранения пила Новинет,оч.нравилось,настороение в период ПМС нормальное,ни грамма не поправилась. Ответить

Гость

Мне 38 лет, была стрессовая ситуация. Месячных нет 3 месяца.На УЗИ сказали,что климакс. Чем можно помочь? Ответить

Гость

Мне 42 года,гормоны пью с целью предохранения уже несколько лет.Расположена к полноте,но на гормонах не поправилась ни на грамм.МЦ приходит вовремя.Не имею никаких предубеждений по поводу препарата,медицина сильно шагнула в перед.Доктор во время назначения сказал,что это очень хорошо в виду профилактики многих гинекологических болезней.Я ему верю.Да и потом,зачем же терпеть неудобства,когда есть препараты ,которые в состоянии помочь??? Ответить

Гость

Добрый день! А какие препараты принимаете?

Гость

У меня трясучка началась в 42года.Врач говорит,что не рано,приблизительно в этом возрасте все и начинается.Пила 3месяца дюфастон,афобазол,магнеВ6. Чувствовала себя более-менее,правда на2месяце сильно болела грудь.После где-то через месяц опять трясет,сплю плохо,возбуждение ненормальное.Сосу дисменорм,пью афобазол-как мертвым припарки.Месячные нормально.Гормоны не хочу пить.Что делать,посоветуйте. Ответить

Гость

попробуйте все-таки климаксан но не прерывайте месяца 2 -его можно пить очень долго. Я пила 2 месяца- все страшные просто симптомы ушли я и обрадовалась -прекратила сейчас опять пью плюс болтушку знаменитую с собой таскаю .Удачи. Елена.

Татьяна

Участник

В нашем регионе Эстровэл отсутствует, чем его можно заменить? Ответить

Мария

Завсегдатай

Пару кг точно наростет, даже если строгая диета... А смысл в гормонах-то? Лет до 60 пить, а потом все равно нельзя... Самое странное, что поинтересовалась кулуарно у знакомых гинекологов, возрастных, у них тоже климакс стучится в двери, а принимать гормоны они не спешат, из четверых опрошенных только одна принимает, и то потому что только что после гистероскопии, пару месяцев говорит попью... Ответить

Гость

Спасибо за комментарии знающим людям.Мне 55, еще есть месячные, нерегулярные. Врач назначил гормоны. Это навсегда, или временно? И еще вопрос:прощай стройная фигура? Ответить

Maia

Участник

daragie mai pravilnoe pitanie eto kushat vse naturalnoe,chistii vozdux,normalni sex,blogopaluchni gizn i xoroshi xorokter. Ответить

Гость

Cайт доктора Торсунова. Он известный аюрведист. А Аюрведе уже 5000 лет.И она успешно лечит все болезни, а не замазывает симптомы.Там есть лекция"Питание в благости". И много других аудиолекций о правильном питании Ответить

Гость

Ну вы девушки и даёте- пишет правильное питание, а сама яйца каждый день ест - желток из яйца состоит из одного вредного холестерина, яйц больше 1-2 шт. в неделю нельзя , у нёё здоровое питание и "жрёт" яйца каждый день -Ха! Ха! Ответить

Гость

Ну вы девушки и даёте- пишет правильное питание, а сама яйца каждый день ест - желток из яйца состоит из одного вредного холестерина, яйц больше 1-2 шт. в неделю нельзя , у нёё здоровое питание и "жрёт" яйца каждый день -Ха! Ха! Ответить

Гость

Принимала фемостон чувствовала себя хорошо. После прекращения нету покоя ни днем ни ночью. Согласна на гармональную терапию. Больше нету сил. Ответить

Гость

Хотелось бы узнать о цикловой? витаминотерапии. А ещё, кто-нибудь принимал препарат "Эстровэл"? Буду благодарна за ответ. Ответить

Гость

Привет! Принимала "Эстровел" 2 месяца, были значительные улучшения. Месяц перерыва и начала новй курс. На это раз ничего не помогает :((((

Гость

кто знает о цикловой витаминотерапии? принимать три месяца,а дальше?должен быть интервал,потом что? Ответить

ольга

Участник

От этих медикоментов и от правельного такого питания, гармоны так играют,что прет во все стороны. Ответить

Гость

сказано уже:кальций из молочных продуктов низкой жирности не усваивается.Оптимальный вариант -7-9% жирности.
Сама всю жизнь обезжиренный творог ела и тут на тебе такие новости... Ответить

Гость

какие препараты лучше принимать при климаксе у меня фиброзно-кистозная мастопатия и щитовидка узловой зоб Ответить

Гость

Все правильно, климакс это не боолезнь. Главное психологически не сломаться. Со всем можно справиться препараты и здоровый образ жизни. режим питания и стабильный режим дня. Ответить

Гость

Забыла добавить, что жир в молочных продуктах выводит кальций из организма, поэтому лучше низкожирные или обезжиренные.А его, итак, нам не хватает. Ответить

Гость

Правильное питание, я думаю, это исключение жирных, копченых, сладких и мучных продуктов.Я уже почти 2 года ем нежирный творог,молоко. Сметану выбираю 10%.Также и сыр: тот, в котором меньше жира. А еще ем каждый день яйца, яблоки, хлеб грубого помола и каши. Ответить

Наталья

Участник

что здесь называется правильным питанием? Ответить

Оставить комментарий

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ КЛИМАКСА
Альтернативные методы показаны при легкой и средней степени тяжести климактерического синдрома, а также женщинам, имеющим противопоказания к заместительной гормонотерапии. В последнее время им уделяется все большее внимание как к безопасным и эффективным средствам коррекции климактерических расстройств.
Читать статью
ЗАМЕСТИТЕЛЬНАЯ ГОРМОНОТЕРАПИЯ ЛЕЧЕНИЕ КЛИМАКСА

Нужно ли прибегать к помощи лекарств или, как и раньше, будем считать старение организма неизбежным естественным злом? Спорят на эту тему немало.
Читать статью

Рекомендуемый препарат

Эстровэл

 

Конкурс: «Лучшая зимняя фотография»

            
 cc Уважаемые посетительницы!  Фотоконкурс подошел к концу. Администрация сайта отобрала 3 фотографии, которые в ходе голосования набрали наибольшее количество голосов. Благодарим всех тех, кто принял участие в конкурсе. Будем рады видеть вас в числе участников наших новых конкурсов!  
Узнать больше
ТЕСТЫ FRAUTEST НА МЕНОПАУЗУ
При появлении симптомов "климактерического синдрома" для проверки воспользуйтесь тестами FRAUTEST на менопаузу Чувствительность теста весьма высока - 25мМЕ/мл. Принцип действия теста основан на....
Читать подробнее
Рекомендуемая процедура

медицинские центрыи клиники
Сейчас на сайте 15 клиник в 5 городах

Медицинский центр ЕВРО-КЛИНИК
Основное направление профессиональной деятельности Медицинского Центра «Евро-Клиник » - решение репродуктивных проблем у женщин, мужчин и супружеских пар. В клинике работает коллектив специалистов, помогающий бесплодным парам, беременным и лицам, имеющим проблемы в смежных областях – репродуктивной эндокринологии, андрологии, урологии, сексопатологии, маммологии.
Клиники с лучшими рекомендациями
Контакты: admin@climaxhelp.ru