Анкета пользователя
натали-47 Завсегдатай
Дата регистрации: 25.08.2010 - 04:28

Оренбург

Мнения (9) пользователя
поздравление | 01.01.2012 - 18:13
Поздравляю с Новым годом!
Пусть начнется новым взлетом.
К лучшим жизненным высотам
И хорошим в банке счетом
Принесет в делах согласье,
В личной жизни - много счастья,
А в любви - большой отдачи,
Это тоже ведь удача!
Пусть подарит радость встречи.
В новогодний снежный вечер.
И продлит на много лет
Вдруг зажженный в душах свет.
С новым счастьем! С Новым годом!
С новым в жизни поворотом!
Наше общение | 15.11.2011 - 05:10
Я В сообществе уже больше года.И на сколько мне не изменяет память раньше комментарии под именем гость не проходили,или все интенсивно набирали очки.Сейчас в основном пишут только гости как правило,еще умудряются поссориться.Получается безликий диалог,хотя мы и не знаем друг друга.Но мнение уже сложилось,если пишут под своим именем.Кто со мной согласен,или не согласен!?
Дивигель | 31.01.2011 - 11:50
Вы не поверите,сегодня проводила консультацию своему гинекологу,оставила инструкцию на гель дивигель.Они еще не слышали о таком препарате,следить за новинками нет времени,приемные часы,дежурства в роддоме.
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ! | 30.12.2010 - 06:33
Дорогие ЖЕНЩИНЫ!Поздравляю с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!Чтобы все болезни отступили хотя бы на время.Почувствуйте себя королевой.Побольше вам здоровья ,любви,счастья.Вкусных и здоровых блюд на новогоднем столе.
Получила призы!!! | 08.12.2010 - 10:10
Я получила призы по почте!Хочу поблагодарить за подарки,всегда приятно получать.Я благодарна сайту ,что он есть.Благодаря участникам сайта разобралась в своем климактерическом состоянии.Спасибо врачам за ответы.Все зависит только от нас самих,надо искать пути решения проблем.Всем спасибо!
дивигель | 29.10.2010 - 07:57
Я пришла к выводу что при хирургическом климаксе поможет ЗГТ.Пила фемостон , эстровэл-1 уп .По совету, врача здесь на сайте,самое оптимальное для меня дивигель.Принимаю месяц,все нормально,прошли все симптомы климакса.Я не считаю что здесь продвигают эти препараты.У нас в аптеке даже еще не слышали о дивигель,эстровэл.Заказали из области и всегда будут присылать.Медицина шагает вперед,аптеки с неохотой берут новые препараты.
Получила консультацию | 16.09.2010 - 09:55
Я так рада,в течении 2 недель я получила Здесь консультации на волнующие меня вопросы .Проконсультировали мои анализы,на месте у врача в кабинете ничего толком не объяснили (скорее всего просто не знают).Рекомендую обращаться к Ирине Всеволодовне -эндокринолог-гинеколог неравнодушный,отзывчивый врач!
Мне помогает | 05.09.2010 - 12:05
Возобновила прием фемостона,до этого пила ци-клим,климадинон.В 2008 была операция.В итоге только обострился климакс.Прошла пока еще неделя ,но мне заметно легче.Прошла сонливость в течении дня,ночью сплю.Приливы пока сохраняются но заметно легче проходят.Надеюсь вернутся к нормальному состоянию.
Нет ответа!!! | 02.09.2010 - 06:51
Я тоже задала вопрос,ответа нет.Возможно сформулировала не правильно,не понятно.Но проблема -то остается.А хотелось бы знать ваше мнение ,что делать, как правильно поступить.Наши врачи не всегда подходят индивидуально ,рекомендуют общепринятое лечение-по старинке.
Комментарии (223) пользователя
28.01.2012 - 20:55 Всем огромное спасибо!!! Здоровья вам и счастья!!!
27.01.2012 - 07:45 Девочки а у меня родился внук!!!
27.01.2012 - 07:36 Да ,действительно можно было бы объединить темы.А теряются комментарии потому-что все как правило гости.
19.01.2012 - 06:07 Мороз крещенский не помеха.
Все в прорубь! Ну, хотя бы, в душ...
Здоровья вам! Любви! И смеха!
И денег целый воз к тому ж!
12.01.2012 - 12:29 Как раз таки интерес к жизни теряется,нет спутника жизни,кого хотела бы поиметь, не смотрят,а остальные мелочь пузатая.Вот и говорит она,все есть- деньги,достаток,здоровье ,а жизнь проходит мимо.
12.01.2012 - 10:17 Терпеть скорее всего не получится.На лечение также будут затраты,только еще и время безвозвратно уйдет!
11.01.2012 - 14:22 Вот и писали бы под своим именем и не было бы путаницы.
11.01.2012 - 14:19 Прическа,маникюр-это уже не плохо.Значит хотите выглядеть хорошо.А в зеркало не зачем смотреть.Я в ужасе от себя в зеркале.
11.01.2012 - 13:27 Я бываю тоже в панике,все плохо,ничего не радует,видеть никого не хочу,даже умыться просто лень.Но наступает завтра,приходят другие мысли в голову и начинаешь наверстывать потерянное время.
11.01.2012 - 13:15 Согласна,спорить надо тоже уметь,не вызывать негатив.
11.01.2012 - 11:28 Наташа,а вы проложите свой путь и поделитесь с нами.
11.01.2012 - 11:14 Вчера отмечали сотруднице юбилей-60 лет.Должны быть посиделки с песнями,а мы устроили танцы,да еще как выплясывали наши пенсионеры!
11.01.2012 - 11:04 Наташа,а в чем же дело,почему задержались здесь,если вам интереснее на мужских сайтах?
11.01.2012 - 10:52 Для кого-то и психотерапия,возможно.Кто-то просто тащится от того что нахамил.
11.01.2012 - 10:25 Да,весело тут у вас. Вероятно на "гостей" так повлияли затянувшиеся праздники.Весь скопившийся негатив можно выплеснуть только здесь и то только под именем Гость.
04.01.2012 - 17:49 Спасибо!!! И вам удачи,здоровья!
01.01.2012 - 18:32 Трудное время наступило-Новогодние праздники.Гости,родственники.соседи,все хотят угостить самым вкусненьким,ну как тут откажешься.А вес то подбирается незаметно,но уверенно.
30.12.2011 - 20:55 Закипит шампанское в бокале,
Разлетятся пузырьки вокруг.
Старый год спешит проститься с нами!
Новый входит, словно новый друг!
Пусть он будет полный вдохновения,
Радости, любви и красоты!
Пусть подарит лучшие мгновения
И исполнит все заветные мечты!
Распахните дверь свою с надеждой,
С ожиданием счастливых перемен!
И шагнёт он из метели снежной
Под родные своды ваших стен!
28.12.2011 - 05:04 А мне тоже удобно утром иногда зайти.Все ушли на работу,тишина.
20.12.2011 - 03:58 Мне с отеками помогла справиться згт.Но такое советовать нельзя,надо пройти полное обследование взвесить все за и против.
20.12.2011 - 03:54 Отеки из ничего не бывают,есть какая-то причина.Врачи разные бывают.Прежде чем ставить себе диагноз,надо обязательно посещать врача,хотя бы для сдачи анализов,узи. Это вам надо в первую очередь.И очень приятно услышать в итоге )))Ничего страшного все в пределах нормы((( Вокруг нас полно случаев здоровый,молодой,а ушел из жизни,значит был не здоровый и не знал об этом.
16.12.2011 - 05:00 Я бываю такая разная,
то капризная, то прекрасная,
то страшилище опупенное,
то красавица — мисс вселенная,
то покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюсь я матерно,
то в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
дверью хлопну — расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком,
то люблю и тотчас ненавижу,
то боюсь высоты, но на крышу
выхожу погулять темной ночкой,
то жена, то примерная дочка,
то смеюсь, то рыдаю белугой,
то мирюсь, то ругаюсь с подругой.

Не больна я, не в психике трещина:
Просто Я — стопроцентная Женщина!
30.11.2011 - 17:28 Все зависит от нашего настроения.Если оно в норме то и жить интересно,и не замечаешь свой возраст,летаешь порхаешь ,все получается и одеться ,и выглядеть прилично,и приготовить вкусненькое.А если его нет,все валится из рук,чувствуешь себя разбитой старухой ,никому не нужной.Кажется весь мир против тебя.Полоса белая,полоса черная.
29.11.2011 - 06:24 ГОстю от 28.11.10:44 И как ваши попытки без гормональных как самочувствие?
29.11.2011 - 06:18 Вероятно нужны такие встряски для переоценки своих отношений.
29.11.2011 - 06:17 ПРисоединяюсь к поздравлению!!! Забывайте о климаксе хотя бы иногда!
29.11.2011 - 05:53 У меня 2 знакомые в Германии после операции.Оставили один яичник,чтобы климакс был не сильно выраженный.Самочувствие тоже плохое,работа яичника угасла быстро.С климаксом также справляются методом проб и ошибок,кому что подойдет.
29.11.2011 - 05:47 Делала 2 чистки,гормональное лечение.Помогло на пол года,после резкое ухудшение в срочном порядке операция.
25.11.2011 - 19:23 Трудно найти подходящие слова утешения,главное не паникуйте ,не падайте духом. Ваш настрой тоже играет большую роль.С каждым днем вам будет легче.Время лечит.
25.11.2011 - 19:14 Наслаждаюсь одиночеством!!! Возвращается завтра.
24.11.2011 - 19:51 Тот, кто придумал мерить жизнь годами,
Был явно самым глупым человеком!
Ведь всем известно, что красивой даме
И возраст не является помехой.

Природой сила ей дана такая,
Что отступает перед нею время:
Она, как хризантема, расцветает
И с возрастом становится милее.

Со временем вино приобретает
Свой восхитительный букет и цену,
Его очаровательная тайна
Сравнима только с мудростью Вселенной.

В созревшем плоде больше ощутимы
Вся сладость сока и секрет желанья.
Бальзак был явно опытный мужчина,
Сравнивший женщину с великой тайной.
20.11.2011 - 08:48 Сейчас только поняла,в в нашей ситуации есть и плюсы.Отдыхаю от кастрюль,все мое свободное время мое!!!Не надо ждать,готовить.
19.11.2011 - 14:50 Спасибо Мария!!!За ваши советы.Стараюсь.Сейчас так лень что-то делать,но завтра выброшу половину гардероба.
19.11.2011 - 14:40 Это я хочу знать как долго пользуетесь гелем Дивигель.Мой стаж 1 год.Я пока рада что справляюсь с симптомами климакса.Но пугают противопоказания.
19.11.2011 - 14:32 Кто пользуется дивигелем? В разделе климакс препараты он уже появился.Заходите,делитесь опытом. Мне это важно,сколько времени им пользуетесь? Спасибо.
19.11.2011 - 14:12 Все нормально.Отдыхаем друг от друга.Это что-то новое-тоска.ТОчно возрастные перестройки,раньше всегда были вместе и не требовалось разъехаться.А ведь нормальные люди как правило отдыхают по отдельности.Я почти уверена,что он тоже себя не комфортно чувствует.
17.11.2011 - 14:09 Как говорят в спорах рождается истинна.Я тоже считаю можно корректно спорить и отстаивать свое мнение,хамства нам в жизни хватает сплошь и рядом.
16.11.2011 - 12:04 Сегодня получила ваш подарок!Людмила Валентиновна большое спасибо вам и вашим коллегам за ваше внимание и заботу.Благодаря вашей работе многие женщины живут нормальной полноценной жизнью и никакой климакс им не страшен.
15.11.2011 - 18:31 У меня тоже сложилось такое мнение .Гость -невидимка.
15.11.2011 - 05:12 Бывает,но стараюсь отгонять плохие мысли,думать о хорошем.
14.11.2011 - 15:10 Да я спокойна уже,ведь и правда есть мужской климакс.Я со своим справилась.Будем и здесь искать выход.Возможно расстанемся,соскучимся и все по новому начнется!
14.11.2011 - 15:06 Спасибо большое,будем ждать!Хотелось бы почитать отзывы участников .
14.11.2011 - 04:42 А я после операции не переношу спиртное,точнее сказать просто улетаю и от маленькой дозы. Даже настойки отрицательно действуют.
14.11.2011 - 04:37 Купил на завтра билет!Едет один. Устал!!!А меня никто и не спрашивал ,как я устала. Я и лошадь,я и бык,я и баба, и мужик.
11.11.2011 - 11:11 У меня в сумочке всегда лежит валериана в таблетках.При необходимости,в нервозной обстановке принимаю 1-2 таблетки.Эндокринолог назначала ежедневно принимать ,особенно если у вас какие-то события юбилей,свадьба и т. д.
10.11.2011 - 17:59 Да,в парикмахерскую я сходила .Мы действительно устали друг от друга,нужна передышка.
10.11.2011 - 17:54 Затишье перед бурей.Молчим.
06.11.2011 - 13:29 Мне сказали перед операцией предраковое состояние,после проверялась где только можно.Згт принимаю под наблюдением гинеколога и эндокринолога,сдаю анализы,сейчас уже раз в пол года.
06.11.2011 - 13:24 Врачу виднее,тем более онкологу.У меня в ноябре 3года после операции.Но нормально себя чувствую последний год,желания практически не бывает.Интерес жизненный как раз проснулся,хочется выглядеть лучше,одеваться.Закачала в телефон любимую музыку и часто слушаю,поднимается настроение.Много знакомых кто попал в онкологию.Не знаешь где упадешь,а то соломки бы подстелил.
06.11.2011 - 13:06 Да Мария ,так и сделаю ,во вторник в парикмахерскую.И поставлю перед фактом на новогодние каникулы уеду к лучшей подруге.И пойдет вся совместная жизнь 28 лет под откос.
05.11.2011 - 07:45 Девочки, что делать? Муж собрался в отпуск один,поставил перед фактом.Всегда все вместе делали.
05.11.2011 - 07:40 Я своему отцу подарила бальзам,ему 75,а он сказал ,что я его отравить хочу.Сколько туда дряни напихали разной.Надо подумать хорошо.
05.11.2011 - 07:36 Мне понравилось про голову.Есть такие люди!!!!!
05.11.2011 - 07:33 Кто нашел метод лечения климакса ,вероятно сюда и не заглядывает,отпала надобность.У меня хирургический климакс,после долгих поисков сейчас уже 1 год на згт.Чувствую себя нормально .
19.10.2011 - 09:56 Мое мнение,главное приливы ушли,с ними-то тяжело.Можно поделать упражнения для талии,бедер,обычную зарядку.
19.10.2011 - 09:49 Всех поздравляю с праздником!!! Большое спасибо за внимание,за подарки.Всем желаю только здоровья в любом возрасте,будет здоровье будет и все остальное кому чего больше хочется.
13.10.2011 - 10:49 Спасибо большое.Можно попробовать сахарную депиляцию.Проблема лишних волос волнует многих.Кто-то вообще их просто не замечает.
21.09.2011 - 08:57 Мудрая женщина!!!
14.09.2011 - 20:42 Дети выросли,стали самостоятельными.А мы остаемся именно с мужем(у кого он есть).Поэтому надо беречь мужчин,оберегать,не пилить.И старость не так страшна будет.
14.09.2011 - 05:18 Спасибо большое за совет ,и без финансовых затрат можно обходиться,если не лениться!
12.09.2011 - 04:58 Мне фито лечение не дало результатов,многое пробовала.Сейчас на згт и весной-осенью витамины "компливит для женщин +45".Пока нормально себя чувствую.
07.09.2011 - 12:03 Забыла авторизоваться,это я написала.
07.09.2011 - 05:11 Вот так и занимаемся самоедством.А как полюбить себя,если в зеркале на тебя смотрит стареющее лицо,о боже иногда и не верится ,что это я.Спасибо Елена за позитивную информацию.Иногда хочется верить,что так должно быть.
07.09.2011 - 04:46 У меня муж пьет таблетки табекс-для облегчения отказа от курения.Пока сократил количество выкуренных сигарет.Главное должно быть сильное желание бросить.
06.09.2011 - 14:19 Я с вами согласна. Прочитала книгу Возлюби болезнь свою психолога гомеопата Синельникова ВВ .Действительно все начинается в головы,а после идет по наклонной и как снежный ком накатывается куча проблем
18.08.2011 - 14:20 Я по незнанию обрадовалась,купила эхиноцею (капли).Не подошли ,резко появилась агрессия,такой дискомфорт.У меня заболевание щитовидки АИТ.
27.07.2011 - 14:40 Если испытываете дискомфорт,конечно надо искать способы улучшения своего состояния!
25.07.2011 - 15:20 Интересно!
25.07.2011 - 15:12 Никакого оптимизма.Это в статье получается призывают терпеть приливы(о ужас если они каждые пол часа)Рака груди возможно не заработаещь,но голову снесет окончательно от депрессии,бессонницы ,приливов.
25.07.2011 - 15:05 Конечно это большая проблема удержать свой вес,особенно когда тебе за 45.Но незначительная прибавка наверное неизбежна,организм работает по другому когда наступает климакс.Надо к этому быть готовым.Мифов конечно много,но главное сильное желание и движение.
04.07.2011 - 17:07 В консультациях врачей нет Ирины Всеволодовны??? Это временно,или ее и не будет?
04.07.2011 - 17:03 Я считаю надо все делать одновременно,одно без другого не получится.Если климакс буйствует,то мозги работают по другому.Мы безграмотны это точно( я),поэтому и просиживаем у компьютера в поиске решений!
02.07.2011 - 15:02 При хирургическом климаксе помогают згт,если нет противопоказаний.Я на згт гель дивигель уже 10 месяцев,не жалею.
02.06.2011 - 10:07 Стоит только захотеть и все в наших руках!!!
20.05.2011 - 14:20 У меня прошло 2,5 года после операции.Принимаю тоже дивигель 9 месяц.Суставы беспокоят ,особенно ночью.Самое главное прошли изнуряющие приливы,а с суставами ,опять в поиске решения.
19.05.2011 - 09:31 прием згт тоже устраняет сухость.
19.05.2011 - 09:27 Я тоже была в поиске решения своих проблем,случайно попала сюда.И вот уже почти год периодически захожу.Каждый раз узнаю для себя что-то новое.Самое главное нашла выход к нормальному состоянию!
27.04.2011 - 06:44 Терпеть плохое самочувствие?,а смысл в чем? Ведь все только ухудшается,организм изнашивается.Я после операции 3 год,терпела и дура была!!! Сейчас 8 месяцев на згт,просто другая жизнь началась.Прошли приливы,сдвиги в голове (думала схожу с ума).Сейчас просто ЖИВУ!!! А близкие как страдают от вашего плохого самочувствия! Проверьтесь у эндокринолога,другого гинеколога.Не согласна,что врачи в возрасте более компетентны.Как правило лечат по-старинке и тоже терпят.Новое поколение згт более усовершенствованы (усы борода не растут как раньше было) Все индивидуально,надо искать выход и точно не терпеть,чтож себя -то любимую насиловать!!!
25.04.2011 - 14:51 Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!!!!
22.04.2011 - 22:48 Принимаю згт,забыла о всех симптомах климакса.
22.04.2011 - 22:44 А если обойтись без приема згт,то остеопороз и т. п. еще раньше наступит.
19.04.2011 - 17:11 Дорогой гость от 19.04 с такими же жалобами обратилась к врачу.Не могла нормально дышать,левую сторону как будто парализует,не чувствую.Кардиограмма в норме.Сделала рентген шейного отдела,остеохондроз!!! В шейном отделе передавливает нервы,отдает в руку сердце.Лечусь третью неделю.
18.04.2011 - 20:48 Когда сваливаются проблемы,то шутки воспринимаются по другому,или не понимаешь их смысл!
18.04.2011 - 20:42 Оля, у всех по разному.Зависит от наследственности многое.У моей мамы все прошло не заметно,ей 70лет.Во время климакса и появляется как раз депрессия,все взаимосвязано.Ломота в костях у меня прошла как только начала принимать згт.
16.04.2011 - 21:08 Я с вами полностью согласна. Здесь уже 8 месяцев.Благодаря этому сайту я живу полноценной жизнью.И тоже спешу почитать,каждый раз нахожу что-то новенькое для себя.Спасибо милые женщины за то,что делитесь своими знаниями,опытом.А злые языки всегда были и будут.Такова жизнь.
14.04.2011 - 19:37 Мы здесь не обсуждать кого-то,а рассуждать и делиться своим мнением,опытом!!!
12.04.2011 - 16:26 Если туфли на платформе небольшой,то высота каблука не заметна.Всегда стараюсь такие покупать.
11.04.2011 - 16:09 Я пользуюсь згт гелем дивигель .Вес остается на месте,хотя поправилась года 2 назад еще,вес 67кг,рост 163.Принимаю гель и думаю ,что бегу впереди своей неминуемой старости.
06.04.2011 - 16:09 Натали,вы можете давать советы.У вас естественный нормальный возрастной климакс.ЗГТ в первую очередь нужны тем,у кого хирургический климакс и экспериментировать на себе,только время терять.Это мое мнение.А организм -то разваливается,если климакс свой еще не пришел!
04.04.2011 - 16:44 Как здорово написали,вот бы все такие были и болели бы меньше.А Гурченко очень даже хорошо одевалась,вчера ее фильм смотрела.
03.04.2011 - 14:00 Надо идти к другим врачам,искать причину!!! Самолечением заниматься,себе дороже.Найдете причину,тогда и экспериментируйте чем облегчить состояние.
03.04.2011 - 13:47 Я тоже так считаю,как вы Галина.Можно пить таблетки горстями от разных болячек и можно все изменить принимая згт .В какой форме згт решать вместе с врачем.
03.04.2011 - 13:37 Гость,при приеме згт,состояние как правило нормализуется.
01.04.2011 - 21:16 Мое мнение,если почти нет приливов-это все равно дискомфорт,значит не достаточно этого препарата.
01.04.2011 - 12:15 Хорошая тема.Я тоже перехожу на юбки.Фасон думаю зависит от комплекции,что спрятать,а что подчеркнуть.Мне карандаш ну ни как не идет,хотя и был в моде.
29.03.2011 - 07:42 У меня хирургический климакс 2,5 года.Долго была в поиске,кажется все перепробовала.Зашла на этот сайт и пришло мое спасение.Пользуюсь по рекомендации врача гелем дивигель -згт.Я тоже за частое питание и маленькими порциями.
28.03.2011 - 08:50 Мой вес на месте.Рост 163,вес 67 кг.На згт 8 месяцев.Все знакомые говорят,не вздумай худеть,классно выглядишь.Иногда сдерживаю себя в еде.Зимой организм набирает лишние килограммы,а к весне сбрасывает.У меня так обычно.
26.03.2011 - 14:26 Как можно восстановить свой баланс с гормонами,не принимая гормоны????А мучиться от климакса?Гормональных препаратов много и можно подобрать что-то индивидуальное.
24.03.2011 - 11:43 Жанна, вы правы!!! Порой консультация психолога нужна.Особенно если наваливаются проблемы.
10.03.2011 - 17:49 Жанна,большое спасибо.Я присоединяюсь к поздравлениям.Всем ЗДОРОВЬЯ,СЧАСТЬЯ,ЛЮБВИ!!!
03.03.2011 - 22:40 Я почему-то после операции тоже бегать не могу,ноги подкашиваются.Хотя спортом занималась с раннего детства.
01.03.2011 - 10:19 У меня уже нет такой проблемы,принимаю ЗГТ.
28.02.2011 - 21:02 Провериться надо,а уж после принимать решение чем поддержать свой организм!
28.02.2011 - 06:08 Посмотрела гимнастику,абсолютно ничего сложного,только нужно желание заняться собой.А у нас как правило желание есть,а вот силы воли не хватает настроится поработать над собой!!!
26.02.2011 - 19:18 Вам здорово повезло,познать нормальный климакс!
25.02.2011 - 20:50 Если погасить проявления климакса фито препаратами или гормональными,не важно чем,что помогает,то можно и не нервничать по пустякам,и быть конфетками.
24.02.2011 - 16:33 Я думаю пишите число и месяц кому хотите оставить,все как правило гости.А вообще "винегрет"получается здесь,все смешалось.
24.02.2011 - 07:59 Спасибо за ответ!Да, все прописные истины.Надо только взять себя в руки и постоянно следовать этим правилам.В основном все зависит от нашего образа жизни,мышления.
22.02.2011 - 15:39 Гостю от 21 02 2011 10.57.Я решила принимать гормональные.Умом понимаю,ничего хорошего.Но главное результат положительный.А постоянно жить в климактерических приступах это просто издевательство над собой.Выговариваться надо,не всегда ведь можешь сказать близким.А здесь очень удобно.
22.02.2011 - 15:05 ГОСТЬ,большое спасибо за ваше внимание,за информацию.Антител у меня6,31(норма 0-1.00)Анализ делала 1,5 года назад.На учете.Тироксин пропила пол года и начались проблемы с кровью.Эндокринолог отменила.Сейчас только мерказолил утром.Пугает ,то что щитовидка увеличивается,появляются новые очаги,рядом аденома.Нашла академика Дадали,читаю.Большое спасибо!!!
22.02.2011 - 09:08 Решила попробовать эхиноцею-настойка,поднять иммунитет.Пол дня приходила в чувства.После прочитала противопоказания аутоиммунные заболевания.У меня АИТ.А трансфер-фактор тоже дает побочный эффект?
22.02.2011 - 08:51 В конце 90х в школе преподавали этику и психологию семейной жизни в 8-9 классах.Результат,каждый год некоторые девочки рожали,еще не сдав экзамены выпускные.И педагог вроде бы не плохой был,но дети все по разному воспринимают эту информацию.После быстренько отменили этот предмет.
21.02.2011 - 06:26 ВЫ очень даже правы.Подруги иногда не понимают,думают прикидывается.Иногда посещают дурные мысли.Вот уже пол года я здесь.Убедилась,что не только мне плохо.Просто сидеть дома,конечно легче не будет.Сейчас можно найти очень много информации чем себе помочь.А все что здесь советуют-это уже второй этап,когда вам станет легче и с удовольствием будете заниматься собой.А вы кто? Большинство только гости.
18.02.2011 - 20:36 Ну что-то уж совсем страшная статья.А разве не страдает сердечно-сосудистая система,когда шарахают приливы каждые пол часа,сердце то останавливается,то сейчас выпрыгнет от перепадов давления.Одно могу сказать за полтора года в груди появились кисты,фиброаденомы,очаговые изменения,без згт.Пол года на згт ,на узи динамики роста нет,некоторые размеры меньше.Пол года конечно не срок,но я и этому рада.
18.02.2011 - 14:19 Татьяна,а вы спросите что лучше дивигель или фемостон.При назначении на сколько я понимаю учитывается вес,давление ,другие заболевания.
17.02.2011 - 08:48 Ирина ну вы просто молодец,в точку попали про нас,женщин.Чувствуешь себя ущербной если сбои со здоровьем,и только мы сами можем себе помочь ,главное чтобы было желание.
17.02.2011 - 08:34 Елена, вероятно давление было и до приема дивигеля.Я сдала анализы контрольные через 5 месяцев приема.Гинеколог сказала все нормально,а самый основной на вязкость,она забыла выписать.Самое смешное в карточке появился анализ мазка(КОТОРЫЙ У МЕНЯ НЕ БРАЛИ) и тоже хороший.
17.02.2011 - 08:20 А я стала пользоваться кремами в обязательном порядке дневной ,ночной.В бане скраб иногда мед для тела ,для лица.Маски специальные для бани,голубая глина.Утром просыпаешься и чувствуешь себя так легко.
17.02.2011 - 08:09 А еще яйца должны быть от домашней курицы.Ведь на птичнике их,кур,чем только не пичкают и комбикорм ,и уколы антибиотики.Содержатся в закрытых помещениях.
17.02.2011 - 07:52 Ну вот и не поняли кто и кому пишет,давайте под своими именами писать.Мне очки абсолютно не нужны,просто интересно общаться.А гость ?как-то не понятно.Я себе настроение поднимаю музыкой.
16.02.2011 - 12:18 Действительно надо сто раз подумать прежде чем принимать какое-то решение в плане улучшения своего состояния.
16.02.2011 - 06:23 Ольга,большое вам спасибо за вашу обширную информацию,просвещаете нас.А вы медик?
16.02.2011 - 06:20 Я тоже гинекологу сказала,а что там смотреть,если ничего нет.Мне ответили,радуйтесь,что ничего нет,бывают случаи когда начинает нарастать,образовываться,скапливаться.Я и замолчала,не стала спрашивать, о чем это они.Я сдаю кровь на вязкость,биохимию,общий,узи груди,щитовидки,половых органов.Это перед приемом згт.После начала приема контроль надо было через 2 мес,но получилось через 5.
14.02.2011 - 16:55 Я думаю,что не все боятся постареть,а именно та категория женщин кому убрали все.Обычный климакс и хирургический не сравнимы.Поэтому и надо принимать меры если начинают проявляться признаки климакса,иначе все болячки навалятся разом как снежный ком.
14.02.2011 - 06:26 А вы ей говорили,что можете уехать ,если она не изменит отношение в первую очередь к себе???Скажу вам честно климакс в разгаре-это что -то страшное.Ни убирать,ни готовить,ни любить,за собой следить не хочется.Если уже все так запущено спасет только гормональная терапия.Попробуйте убедить жену начать лечение ради себя,результат будет.
13.02.2011 - 17:43 Гость,почему не пишете под своим именем????
13.02.2011 - 17:40 Нет приливов -это уже результат!!!
13.02.2011 - 17:33 Я не думаю,что мы ссоримся.Каждый высказывает свою точку зрения.Всех нас здесь соединила одна проблема,неизбежное наступление старости,последствия климакса.Все в поиске .
12.02.2011 - 08:03 Жить!!! Сдавайте анализы,напишите все подробно врачу,дождитесь ответа .
12.02.2011 - 07:38 Лучше уж быть "счастливой в браке"-пусть и по своему,чем одинокой,но с ботоксом.Одиноким надо ведь себя тоже чем-то занять,а каково ими быть?Есть знакомая-дом,2 машины,работа денежная.Постоянно в салонах.А жизнь проходит мимо,одинока.Каждому свое в нашей жизни.Есть такие красавицы,а по жизни стервы.
11.02.2011 - 10:31 А еще говорят,если женщина хорошо выглядит,значит счастлива в браке.
11.02.2011 - 10:27 Они ,врачи только и могут противоречить друг другу.Мне гинеколог сказала,вас посмотрят 10 врачей и все скажут разный диагноз.Я от нее ушла.Больше информации получишь в интернете.Ищите грамотного врача,не затягивайте.
11.02.2011 - 10:18 Спасибо Жанна!
10.02.2011 - 08:03 Жанна ,а где описали упражнения.Подскажите.Нет времени все пересматривать.
10.02.2011 - 07:54 Если настроитесь на згт,надо обязательно проверить анализы,вязкость крови.И после начала приема надо понаблюдать за анализами ,как себя ведут на фоне згт.Я сама была в поиске,сейчас на згт.
02.02.2011 - 06:38 Я сама на дивигеле-0.5 четыре месяца . Недели через 2 появились признаки улучшения состояния,ночью стала спать и высыпаться,а приливы еще сохранялись.Сейчас все нормально,прошли приливы,боли в суставах ,голова в порядке.Иногда бывает ,если понервничала сильно, слегка бросает в пот,но это не сравнимо с приливами.Сухость прошла.Надо сделать контрольные анализы ,узи и если все в норме,буду принимать дальше.Другого выхода просто нет,все перепробовала.Марина возможно вам дозировки мало?Какая у вас?
29.01.2011 - 09:05 Я с вами полностью согласна!Но к врачам ходить надо обязательно,хотя бы для того .чтобы контролировать анализы,узи ,тем более вы на згт.
26.01.2011 - 10:15 А почему нет в списке геля Дивигель???
25.01.2011 - 07:31 Очень хорошая статья.Но я бы еще добавила,важно подобрать свой цвет в одежде.Это тоже много значит.С возрастом как правило одеваемся потемнее,поскромнее.А надо отдавать предпочтение светлой яркой одежде,это тоже скинет пару-тройку лет.И еще про ботокс-уже все знаменитости отказываются от него,кожа привыкает и теряет чувствительность,доказано научно.
25.01.2011 - 07:16 ЖИЗНЬ НОРМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!! После операции была в поиске лечения хирургического климакса.Сейчас говорю выход найден,принимаю каждый день гель-дивигель.Задавала интересующие меня вопросы врачам здесь,отправляла свои результаты анализов.Сейчас забыла о климаксе.Что будет дальше,даже не думаю.Живу сейчас.
25.01.2011 - 06:58 Болезнь самых близких мне кажется еще хуже чем когда сама болеешь.У мужа была травма позвоночника,операция.Кто что говорил,не встанет,ходить не будет.Надо верить в лучшее,не падать духом.Я помню,даже не плакала,была уверена,что все восстановится.Конечно всем досталось и мне, и детям.Но сейчас все хорошо.
17.01.2011 - 11:47 Задавайте вопросы врачам.Они помогут
17.01.2011 - 11:21 Задайте вопрос Кузнецовой Ирине Александровне.Напишите свои анализы,узи.Она вам подскажет как поступить.Ведь разные згт есть.нужен индивидуальный подбор.Я просто разваливалась вся через 1,5 года после операции.
17.01.2011 - 10:53 Забыла зайти на сайт.Это я написала ниже о згт.
14.01.2011 - 22:17 Ну просто про себя читаю,надо же один в один.Только у меня все уже позади.Диагноз,операция,восстановление,климакс,думала тоже в дурдом пора.Но есть выход.
13.01.2011 - 09:41 Наши мамы росли в другое время,другая экология,натуральные продукты (хотя и ограниченный выбор).Моя мама только удивляется откуда столько болячек у меня.
13.01.2011 - 09:41 Наши мамы росли в другое время,другая экология,натуральные продукты (хотя и ограниченный выбор).Моя мама только удивляется откуда столько болячек у меня.
11.01.2011 - 07:05 РОза я на вашей стороне.Сейчас нет проблем с посудой всякие маленькие баночки термоса,пакеты,пленка.Все можно взять с собой.Было бы желание нормально питаться.А проблему можно и из пальца высосать.У меня тоже трое детей!
11.01.2011 - 06:59 А мой уже и забыл ,что мне было периодически тяжело,то в пот ,то в холод.Теперь сам покупает гель мне ,лишь бы не вернулось то состояние.
11.01.2011 - 06:50 Побочных как правило везде хватает.Но гель показан к применению при симптомах дефицита эстрогенов,лечение климактерического синдрома связанного с естественной или искусственной менопаузой,развившейся в следствии хирургического вмешательства.(пишу с инструкции)
09.01.2011 - 16:52 У меня такая же проблема была.Эндокринолог объяснила в организме не хватает эстрогенов,яичники их уже не вырабатывают,организм их забирает из костей.У меня нет яичников,принимаю гормональный гель-дивигель .Все боли почти сразу прошли и симптомы климакса.
09.01.2011 - 16:37 После праздников похудела,удивилась.Были танцы до упада на золотой свадьбе.
09.01.2011 - 16:33 Можно фито препараты подобрать.Патологии проявляются в любом возрасте,не обязательно после приема згт.Я на гормонах,потому-что без них и была как раз патология.
01.01.2011 - 15:58 Уважаемая команда!Поздравляю вас с новым годом!!!Вам творческих успехов,здоровья.Спасибо что вы есть!!!
28.12.2010 - 19:56 Жанна а пробовали объяснять?Почему так категорично-не поймет.Ну хотя конечно у нас наступила такая пора то голова болит,то ноги ломит,то давление.Просто привыкли к плохому нашему состоянию наши мужья.
28.12.2010 - 05:48 Есть врачи от бога,но к ним как правило очередь,и не хватает времени на индивидуальный подход.На многие вопросы можно найти ответ в интернете.Есть онлайн-консультации.На этом сайте тоже можно многое узнать даже просто почитав ответы врачей.
23.12.2010 - 06:37 Такое впечатление ,что наши доктора(большая их часть)и осталась в позапрошлом веке.Против згт,боятся последствий.Без приема згт все равно наступают эти последствия как правило.
23.12.2010 - 06:06 В интернет аптеке очень хорошее описание фито препаратов,полагаясь на него и можно подобрать лечение. Подродно пишут что и как и в какой ситуации принимать.Я именно так и поступаю.
21.12.2010 - 06:27 Умереть легче всего.А попробуйте настроится жить с этим..Нам дано столько испытаний,сколько мы можем вынести.
18.12.2010 - 05:35 А я считаю без врачей не обойтись.В любом случае надо анализы свои держать под контролем,а без направления врача это сложно сделать.Можно так залечиться самостоятельно,что медицина будет беспомощна вам помочь.Все мы разные ,кому то достаточно зарядку поделать,на диете посидеть.Если бы было так просто и легко, да мы бы были просто счастливы.
16.12.2010 - 05:52 Начинать надо с гинеколога,а дальше куда пошлют.Само не пройдет,только все хуже становится!!!Была такая же ситуация.
15.12.2010 - 05:43 А возможно ваши таблетки не совместимы с эстровэлом.И вероятно у вас и раньше были головные боли,таблетки то не зря невролог выписал.
13.12.2010 - 12:45 А лучше не смс получать,а слышать эти слова просыпаясь утром.
13.12.2010 - 12:28 Да ,конечно вы правы.А сейчас еще и праздники на носу,дни рождения 2, поминки,золотая свадьба,новый год.Как-то надо себя сдерживать.
12.12.2010 - 14:41 Девочки-призеры кто получил подарки?Я получила все что и обещали.Большое спасибо сайту,всем участникам!!!
12.12.2010 - 14:29 Сегодня в программе здоровье Елена Малышева сказала,что можно масло оливковое применять для устранения сухости.И еще ведь многие крема делаются на основе оливкового.
12.12.2010 - 14:22 А еще хочу сказать девочки это не цены у нас высокие,а зарплаты низкие.
12.12.2010 - 13:50 Это еще мелочи 500р на себя любимую.А если не поддерживать себя,то со временем начнутся проблемы с сердцем головой сосудами .И полетят уже тысячи!!!
10.12.2010 - 06:10 Кто бы его приготовил,ведь бывает так лень.У нас сынок 16,5 лет сметает все съедобное в безмерных количествах.Растет,в холодильнике живет.Я с ним за компанию бывает перекусываю.
10.12.2010 - 06:04 Я тоже инвалид-считала себя такой.Но лучше быть инвалидом ,чем лечить рак (а все что в нас растет лишнее как правило и приводит к раку если не принять меры) )и не известно сколько протянешь.
08.12.2010 - 10:22 А я спиртное на дух не переношу.Раньше все могла пить,а сейчас в гостях даже не удобно.Говорят ломаюсь.А вот как климакс начался после операции даже от рюмки хорошего вина ужасно болит голова.Я наверное выпила свою бочку ,отпущенную мне сверху.
07.12.2010 - 09:59 ЗГТ можно начинать только после сдачи анализов и подтверждения ,что нет противопоказаний.А фито препараты пробовали?
07.12.2010 - 09:52 Спасибо за умную женщину!!!Стараюсь сдерживаться,ем меньше хлеба.Не пеку ничего,чтобы не объедаться.
03.12.2010 - 21:39 Мне ответили через 6 дней.У врачей есть основная работа,а в свободное время уделяют и нам внимание.Я так думаю.
29.11.2010 - 06:43 МОй индекс 20,98.Но в джинсы то не помещаюсь.И "уши" на бедрах!А хочется выглядеть на все 100!Сейчас рекомендуют есть поменьше,но чаще.Каждые 3-4 часа.Чтобы голод "не нарастал".И на ночь не есть.После 18ч не ем.Но 21 опять кушать хочется!!!!!
26.11.2010 - 06:03 Не надо отчаиваться,все возрасты хороши.Надо взять себя в руки, сходить провериться-убедиться что ничего серьезного не происходит с вашим организмом.Подобрать лечение и жить дальше.Мне 47 лет и все это уже было.Себе сами только можем помочь.
26.11.2010 - 05:54 А вы молодец!!!Всегда так хорошо и понятно пишите.У меня никакого сексуального опыта на стороне.27 лет секс только с мужем и налево не тянет ,и не приелось.
25.11.2010 - 07:21 Задавайте вопросы врачам!!!
25.11.2010 - 07:21 Задавайте вопросы врачам!!!
25.11.2010 - 07:21 Задавайте вопросы врачам!!!
25.11.2010 - 07:21 Задавайте вопросы врачам!!!
25.11.2010 - 07:10 Вам надо в первую очередь жену отправить к гинекологу и убедиться ,что это просто климакс.А вам немного терпения и больше нежности и внимания.Вы молодец!!!!
25.11.2010 - 06:23 У меня такая же проблема была.Текла по пол месяца,ходила по врачам,на чистку 2 раза.Все длилось 1,5 года.В 45 убрали все,предраковое состояние.Климакс в течении 2 лет.Пытаюсь лечить.
25.11.2010 - 05:56 Я была 2 года в поиске после удаления всего.Пробовала фито препараты,фемостон.Сейчас 3 месяц пользуюсь гелем дивигель.Удобен в применении.Все симптомы климакса прошли.Только надо проверить анализы нет ли противопоказаний згт.
25.11.2010 - 05:47 Вот такие у нас врачи в консультациях женских!!!А моя гинеколог летом ездила на повышение квалификации и поменяла мнение в отношении к климаксу.Надо искать способы лечения,если не помогают народные средства,фито препараты,переходить на гормональные.
24.11.2010 - 13:59 Эротические фильмы смотреть не пробовали
24.11.2010 - 13:56 Можно ведь и нужно лечить приливы,а после кажется все как и раньше в молодости.
24.11.2010 - 13:06 А сейчас мне кажется везде реклама!!!А как самому прийти в аптеку и выбрать подходящий препарат,как врачи иногда советуют.Это ведь хорошо что новые препараты рекламируют.
24.11.2010 - 12:53 Я пила сначала циклим 3 мес,после климаксан 3 мес.Сразу вроде бы легче стало.Но после не было никакого эффекта.Перешла на гель дивигель.
12.11.2010 - 06:34 ПОрой складывается впечатление что наши врачи вообще впервые слышат о згт.Как правило женщины пробуют все, прежде чем прийти к згт.
11.11.2010 - 07:52 Уделите себе время,обязательно на прием к гинекологу.Дальше будет только хуже.Организм сам навряд ли уже справится.Мы почти все здесь через это прошли.
08.11.2010 - 16:37 А возможно это у вас возрастные заболевания згт тут не виноваты.
06.11.2010 - 20:35 Все под контролем врача гинеколога и эндокринолога.
05.11.2010 - 21:25 В августе было совсем плохо.Вы же спросили что принимаю.Лечусь чтобы не быть "разбитым корытом"
04.11.2010 - 17:41 Я 3 месяц принимаю гормональные.Сначала фемостон,но по совету врача перешла на дивигель.Все симптомы климакса прошли,чувствую себя нормально.Появилась энергия работать.
03.11.2010 - 06:42 Хорошее предложение!?А если пластом лежишь.и жить не хочется в таком состоянии,то здесь уже не до фантазии.Доверительные отношения должны быть между мужем и женой.Мужчины тоже отличают фальшь от реальности.И действительно становятся внимательнее.
01.11.2010 - 11:42 Проконсультируйтесь у Кузнецовой Ирины Всеволодовны.Эндокринолог-гинеколог.
01.11.2010 - 11:22 У меня хирургический климакс 2 года.Гинеколог говорила само все пройдет со временем.Начались проблемы с щитовидкой-ДТЗ.Принимала ци-клим,климадинон.Летом начали болеть все суставы,приливы,нервозность,спать не могла.Эндокринолог сказала,что надо лечить климакс.После операции (убрали все) идет сбой во всем организме.На узи-очаговые изменения,кисты.Гинеколог толком сказать ничего не может,сама напросилась принимать згт.сдала все анализы,противопоказаний нет.Начала с фемостона.Здесь на сайте врачи посоветовали-дивигель.Состояние улучшилось,я снова живу.Противопоказания ведь есть на любые препараты,как и противники згт.Пока лечусь так.
30.10.2010 - 14:25 Но ведь есть фито препараты и они дешевле!Я считаю надо начинать с них,а уж если нет эффекта,то переходить на ЗГТ.
29.10.2010 - 07:39 Кто сомневается в ответах?У нас такие разные проблемы ,а ответы по существу.Можно еще раз обратиться с вопросом.
29.10.2010 - 07:29 Попробуйте еще раз написать.Бывают ведь во всем сбои.Я очень рада что попала на этот сайт,самочувствие заметно улучшилось,Продолжаю лечение.Здесь узнаю как правильно лечится, прихожу на прием к гинекологу и ей советую что мне лучше назначить.Смешно конечно-но это так.
29.10.2010 - 07:17 Надо конечно лечить климакс и все пройдет,а желание появится.
29.10.2010 - 07:13 Мы здесь все подруги по несчастью,у каждой свои проблемы.Хочу сказать что прием згт в самом начале, должен быть обязательно под контролем врача (кровь на вязкость,печень).Я тоже принимаю згт-дивигель.Мне помогает, удобно в применении.
28.10.2010 - 11:00 Даже такой праздник есть!?!?Приятно удивлена что в составе призеров.А больше всего рада что вы есть,получаю поддержку и уверенность .
11.10.2010 - 04:35 А зачем их нюхать?????Не зацикливайтесь на запахе,во время еды,запивая соком или чаем очень даже ничего?Лишь бы помогало,согласны на все.
23.09.2010 - 07:52 Я думаю надо сдать анализы,какие положено перед ЗГТ.Несколько месяцев пропить,что вам врач посоветует в вашей ситуации.А после когда восстановитесь можно вернуться к фито лечению ,если вы уж так боитесь гормональных препаратов.Врачи сами редко предлагают ЗГТ,должно быть ваше решение.
18.09.2010 - 08:36 Нужно идти к гинекологу,не терять время.
18.09.2010 - 08:23 У меня такая же ситуация,только уже 2года.Сдайте анализы чтобы исключить противопоказания приема ЗГТ.Без гормональных скорее всего не справится организм.Врачи здесь очень хорошо консультируют.Почитайте "вопросы врачам".У нас у всех почти схожие проблемы.
18.09.2010 - 08:10 Здравствуйте!Попробуйте еще раз написать.Я по началу тоже разочаровалась,долго ждала ответ.Наташа.
16.09.2010 - 09:11 Счастливые девочки ботокс,подтяжки.В маленьком городке кроме парикмахерских ничего нет.Спасает БАНЯ-своя с парилкой.Утром такое чувство-как заново родилась.
16.09.2010 - 09:01 Все это конечно хорошо,но если уже пошел гормональный сбой (по анализам)То хоть на изнанку вывернись все будет в пустую.
15.09.2010 - 15:11 Я уже получила ответ!!!
15.09.2010 - 15:10 Терпение и еще раз терпение!!!
08.09.2010 - 08:05 Здравствуйте!Сколько врачей столько и мнений -это точно.До фемостона я пила климадинон 3 месяца,но результат был слабый.Сейчас сдала анализы у гинеколога на гормоны,химию,общий.И после этого только начала пить фемостон,+витамин Е,+кальций Д3.Еще ходила на физ лечение электро форез.Заметно лучше.Надо постоянно в начале приема гормональных следить за вязкостью крови.Удачи!!!
08.09.2010 - 07:31 Елена!!! вы счастливая женщина!Мы все тут только жалуемся как нам плохо.А в женскую консультацию не пробовали сходить?
05.09.2010 - 12:19 Наталья большое спасибо за статью.Вот бы еще наши врачи-гинекологи читали подобные статьи,отошли от своих принципов противЗГТ(у нас одна печень-их аргумент)А что у нас от климакса просто голову сносит не хотят понять.Говорят со временем все пройдет .
05.09.2010 - 11:46 Я снова вернулась к фемостону.Принимаю 1 неделю,но я уже СПЛЮ ночью,и стала спокойнее днем.Приливы пока сохраняются,но не такие мучительные.Могу работать.
05.09.2010 - 11:34 Сразу после операции пила фемостон 6 месяцев.Чувствовала себя нормально,все симптомы прошли.По совету гинеколога-пенсионерки перешла на ци-клим,после климадинон.Все постепенно вновь началось приливы,раздражительность,просто хочется иногда всех порвать.Через полтора года вернулась к фемостону.Пока прошла всего неделя.
01.09.2010 - 07:20 Я фемостон пила пол года,после операции.Убрали все....Вес не набрала.Общее самочувствие было нормальное,перестали беспокоить приливы,потеть перестала.Ноющая боль в суставах прошла.Только анализ крови показал кровь стала гуще.По совету гинеколога перешла на ци-клим,после климадинон.Результата почти никакого.Вернулась к фемостону 1/5.
01.09.2010 - 06:59 Ольга я с вами.Но еще большую роль играет "погода в доме".Если что-то не ладится,то и делать ничего не хочется.
01.09.2010 - 06:46 Думаю что при хирургическом климаксе никакие соки не помогут,организм еще быстрее истощается,стареет чем при обычном.
30.08.2010 - 07:46 Та же самая проблема.В октябре будет 2 года после операции.Сразу после операции пила 6 месяцев фемостон-было здорово.Уч.гинеколог(на пенсии)сказала мы не приветствуем гормоны,лучше фито.Исвертываемость поднялась.Пробовала ци-клим,климадинон по 3 месяца.Руки, ноги как у старухи крутят болят,приливы пот градом,истерики уже.Состояние ужасное.Сдала анализы на гормоны,химию.Сегодня купила фемостон1/5,буду пить.Надеюсь вернется нормальноесамочувствие.
27.08.2010 - 05:54 Уважаемая Мария!Была такая же проблема 1,5 года.Итог плачевный убрали все что можно.Мой совет идите к врачу а то и к двум.каждый назначит разное лечение на одно заболевание.Сейчас мне сказали все проблемы от работы щитовидки.Сидеть дома бесполезно.САМо НЕ ПРОЙДЕТ!!!
лечение цистита
На Ваши вопросы по лечению острого и запущенного цистита отвечает врач-уролог, научный сотрудник ФГУ НИИ Урологии Росмедтехнологий Хазан Петр Леонидович.

Задавайте свои вопросы, читайте вопросы/ответы на сайте www.cistit.net
жизнь сообщества

Женский журнал

Сейчас в сообществе 5858 человек

Красноярск Niskolaevna

Завсегдатай
Магнитогорск Лидия

Завсегдатай
Присоединиться к сообществу Правила сайта
консультации врачей

Квалифицированная помощь

Сейчас в сообществе 12 врачей

Успенская Юлия Борисовна

Врач в твоем городе
медицинские центрыи клиники
Сейчас на сайте 15 клиник в 5 городах

Медицинский центр "Линия жизни"
Медицинский центр "Линия жизни" специализируется на подготовке семейных пар к беременности и родам, послеродовой реабилитации, профилактике и лечении климактерических расстройств у мужчин и женщин, дерматологии и косметологии, лазерной хирургии.
Клиники с лучшими рекомендациями
Контакты: admin@climaxhelp.ru